ŠKODA продемонстрировала рост продаж
В марте ŠKODA продемонстрирова
«С рекордными результатами продаж за первый квартал и отдельный месяц за историю марки ŠKODA продолжает тенденцию роста поставок, которая началась в 2015 году. Учитывая рост на китайском и европейском рынках, а также успех новой модели ŠKODA Superb, моделей Fabia и Yeti, мы оптимистично настроены относительно результатов следующих месяцев. Однако на некоторых рынках ситуация остается напряженной, в частности в России», – прокомментировал Вернер Айхорн, член Совета директоров ŠKODA, ответственный за продажи и маркетинг.
В марте и первом квартале ŠKODA добилась существенного роста продаж
в Западной Европе. В марте поставки выросли на 6,4% до
49 600 автомобилей (март 2015: 46 600 единиц). За первые три месяца
года марка увеличила продажи на 8,5% до 115 000 (первый квартал 2015: 106
000). Рыночная доля ŠKODA достигла 3,2%. В Германии, на втором по значимости
рынке для ŠKODA, продажи в марте выросли на 5,1% и составили 16 300
автомобилей (март 2015: 15 500 единиц), а в первом квартале – на 7,8% до
38 900 единиц (2015: 36 100 единиц). ŠKODA укрепила свои позиции в
качестве крупнейшего импортера на немецком авторынке. Продажи чешского
производителя в марте также продемонстрирова
В Центральной Европе марка также продемонстрирова
В Восточной Европе, не
считая Россию, бренд в марте поставил 3 000 автомобилей (март 2015:
2 500 единиц), что на 17,6% больше чем за этот месяц годом ранее. В первом
квартале марка поставила клиентам 7 400 автомобилей (первый квартал 2015:
6 900, +6,8%). Рыночная доля ŠKODA выросла до 8% к концу марта (в первом
квартале 2015 года она находилась на отметке 6,9%). Несмотря на сложные
рыночные условия в России, в марте ŠKODA поставила
4 800 автомобилей (март 2015: 4 600); в первом квартале марка
поставила 12 500 автомобилей (первый квартал 2015: 15 300). Рыночная доля
ŠKODA в России в первом квартале составила 4,2% (первый квартал 2015: 4,2%). В
других странах ŠKODA продемонстрирова
В Китае, на крупнейшем для марки рынке,
поставки ŠKODA в марте выросли на 1,3% до 25 600 автомобилей (март 2015:
25 200 единиц). В первом квартале продажи ŠKODA выросли на 5,2% до
75 400 автомобилей (первый квартал 2015: 71 700 автомобилей). К концу
марта рыночная доля ŠKODA в Китае составляла 1,4%. В марте ŠKODA также
продемонстрирова
В модельном ряду ŠKODA флагман Superb, субкомпактная Fabia и
компактный SUV Yeti показали рост на уровне выше среднего. В марте 2016 года
модель Superb продемонстрирова
Поставки моделей ŠKODA в марте 2016 года (продажи в единицах, округленные, по моделям, сравнение с результатами марта 2015 года):
ŠKODA Citigo (только в Европе: 4 500 единиц; минус 0,9%)
ŠKODA Fabia (20 500 единиц; +21,6%)
ŠKODA Rapid (18 300 единиц; минус 10,4%)
ŠKODA Octavia (39 400 единиц; минус 2,4%)
ŠKODA Superb (13 000 единиц; +79,3%)
ŠKODA Yeti (10 600 единиц; +14,6%)
Поставки моделей ŠKODA в первом квартале 2016 года (продажи в единицах, округленные, по моделям, сравнение с результатами первого квартала 2015 года):
ŠKODA Citigo (только в Европе: 9 700 единиц; +0,5%)
ŠKODA Fabia (49 500 единиц; +28,5%)
ŠKODA Rapid (48 500 единиц; минус 12,6%)
ŠKODA Octavia (109 900 единиц; минус 1,8%)
ŠKODA Superb (32 200 единиц; +69,8%)
ŠKODA Yeti (26 900 единиц, +16,9%)