ŠKODA: продажи растут
В июле 2016 года марка ŠKODA добилась увеличения продаж в России на 11,6%, поставив клиентам 4 670 автомобилей (июль 2015 года – 4 185 единиц). Чешский бренд демонстрирует рост на российском рынке уже пятый месяц подряд.
«Мы рады сообщить, что, несмотря на продолжающееся снижение общего рынка продаж новых автомобилей, ŠKODA с марта демонстрирует стабильный рост продаж на российском рынке, – отмечает Алексей Почечуев, Руководитель отдела продаж ŠKODA в России. – Покупатели ценят наши модели за практичность, надежность, отличное соотношение цена-качество. Интереса к автомобилям марки добавляют и специальные дизайн-линии наших моделей – Hockey Edition, Monte-Carlo и Black Edition».
Компактный лифтбэк Rapid в июле занимал лидирующие
позиции по продажам в модельном ряду ŠKODA: по итогам месяца продажи этой
модели выросли на 17,1% и составили 2 225 автомобилей (июль 2015: 1 900
единиц). Rapid – просторный, элегантный и в то же время доступный автомобиль
для всей семьи, который впечатляет большой вместительностью
Второе место по объему продаж в июле заняла ŠKODA Octavia. Продажи модели составили 1 880 единиц, что на 7,7% выше, чем в июле 2015 года (1 746 единиц). ŠKODA Octavia предлагает клиентам больше, чем ожидаешь от машины этого класса. В первую очередь, это касается вместительного, просторного салона и функциональности автомобиля с большим багажным отделением – эталонным для своего сегмента.
Стабильный спрос наблюдается и на другие модели марки. В июле 488 российских
покупателей сделали выбор в пользу компактного кроссовера Yeti. Модель отличает
выразительный дизайн, просторный салон с системой изменения компоновки
VarioFlex, привлекательные решения в духе «Simply Clever», высочайшая
функциональность