ŠKODA заняла второе место
Компания ŠKODA AUTO Россия заняла второе место по
результатам 11-го исследования удовлетворенност
В опросе поучаствовали 435 дилерских центров 37 брендов со всей
России. В рамках онлайн-голосования производителей оценили по шести ключевым
категориям: продажа новых автомобилей, послепродажное обслуживание, автомобили
с пробегом, финансовые отношения, сохранение и развитие дилерской сети, реклама
и продвижение, коммуникации. Кроме того, дилеры выразили мнения относительно
желаемых мер поддержки, а также приоритетов в отношениях с автопроизводител
«Лояльность дилеров – важнейший показатель для нашего бизнеса, –
отмечает Любомир Найман, Руководитель марки ŠKODA В России. – Мы глубоко ценим
наших партнеров и благодарим их за высокую оценку. Мы нацелены на крепкие
долгосрочные отношения и поэтому инвестируем значительные ресурсы в развитие
дилерской сети ŠKODA. В настоящий момент мы проводим масштабный ребрендинг
дилерских центров. Обновленные шоу-румы, отражающие эмоциональный дизайн
расширенной линейки марки, создадут лучшие условия для ведения бизнеса и,
безусловно, повысят привлекательност
Ассоциация составляет индекс DSI с октября 2007 года. За основу была принята анкета французской ассоциации CNPA. Итоги 11-го индекса РОАД были представлены в рамках Третьей конвенции российских автомобильных дилеров, которая состоялась в Крокус Экспо 15 апреля.