17.04.2015

ŠKODA заняла второе место

Марка ŠKODA заняла второе место в индексе удовлетворенности дилеров автопроизводителями в России (DSI).

Компания ŠKODA AUTO Россия заняла второе место по результатам 11-го исследования удовлетворенности дилерских сетей работой с автопроизводителями в России (Dealer Satisfaction Index, DSI). Масштабный проект был организован ассоциацией «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) в партнерстве с международной аудиторской компанией Ernst & Young.

В опросе поучаствовали 435 дилерских центров 37 брендов со всей России. В рамках онлайн-голосования производителей оценили по шести ключевым категориям: продажа новых автомобилей, послепродажное обслуживание, автомобили с пробегом, финансовые отношения, сохранение и развитие дилерской сети, реклама и продвижение, коммуникации. Кроме того, дилеры выразили мнения относительно желаемых мер поддержки, а также приоритетов в отношениях с автопроизводителями.

«Лояльность дилеров – важнейший показатель для нашего бизнеса, – отмечает Любомир Найман, Руководитель марки ŠKODA В России. – Мы глубоко ценим наших партнеров и благодарим их за высокую оценку. Мы нацелены на крепкие долгосрочные отношения и поэтому инвестируем значительные ресурсы в развитие дилерской сети ŠKODA. В настоящий момент мы проводим масштабный ребрендинг дилерских центров. Обновленные шоу-румы, отражающие эмоциональный дизайн расширенной линейки марки, создадут лучшие условия для ведения бизнеса и, безусловно, повысят привлекательность наших партнеров в глазах клиентов».

Ассоциация составляет индекс DSI с октября 2007 года. За основу была принята анкета французской ассоциации CNPA. Итоги 11-го индекса РОАД были представлены в рамках Третьей конвенции российских автомобильных дилеров, которая состоялась в Крокус Экспо 15 апреля.


Статьи по теме