09.02.2015

Сотрудничество продолжается

9 февраля 2015 года в рамках официального медиа-открытия Hyundai MotorStudio в Москве, ООО «Хендэ Мотор СНГ» и Профессиональный футбольный клуб ЦСКА подписали соглашение о продлении сотрудничества на два года.

9 февраля 2015 года в рамках официального медиа-открытия Hyundai MotorStudio в Москве, ООО «Хендэ Мотор СНГ» и Профессиональный футбольный клуб ЦСКА подписали соглашение о продлении сотрудничества на два года. Компания Hyundai продолжит поддерживать один из самых титулованных в истории российского футбола клубов в качестве официального спонсора. В рамках соглашения логотип Hyundai будет размещаться на форме игроков ПФК ЦСКА, а также станет неотъемлемой частью рекламных кампаний на стадионе, проводимых во время домашних матчей с участием клуба.

Генеральный директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Ку Йон-Ги отметил значение этого партнерства для бренда Hyundai в России: «Для Hyundai поддержка футбола - это особый способ общения с клиентами-болельщиками, с которыми компания разделяет страсть к игре, покорившей сердца миллионов людей по всему миру. Мы счастливы внести наш вклад в развитие российской футбольной премьер-лиги и сотрудничать с клубом, история которого насчитывает более 100 лет». Президент профессионального футбольного клуба ЦСКА Евгений Гинер поблагодарил компанию Hyundai в лице генерального директора за эффективное долгосрочное сотрудничество и выразил уверенность в том, что дальнейшее взаимодействие будет столь же плодотворным и приятным.

За годы сотрудничества между ПФК ЦСКА и ООО «Хендэ Мотор СНГ», начавшегося в 2010 году, обе стороны добились значительных успехов каждая в своей области. ПФК ЦСКА дважды становился чемпионом России, дважды - обладателем Кубка страны и дважды завоевывал Суперкубок России по футболу. Компания Hyundai за этот период увеличила продажи автомобилей марки с 79 206 в 2010 году до 179 631 единиц в 2014 году и получила 17 авторитетных автомобильных и бизнес-премий, в том числе награду, имеющую особое значение для компании, - «Автомобиль года 2014» в номинации «Любимая марка в массовом сегменте», присужденную по результатам всероссийского народного голосования. В обоих случаях главной движущей силой было стремление завоевать любовь болельщиков/клиентов. О достижении этой цели свидетельствует признание миллионов людей, объединенных страстью к сильным эмоциям, которые дарит спорт и автомобили.

Спонсорство футбольных мероприятий является основным направлением глобальной стратегии Hyundai по развитию спорта. Компания поддерживает Чемпионат мира c 2004 года, а Чемпионат Европы по футболу – с 2002. В прошлом году компания Hyundai традиционно выступила официальным автомобильным партнером Кубка мира FIFA в Бразилии, а в следующем году станет спонсором Чемпионата Европы по футболу 2016 во Франции. В 2018 году компания поддержит Чемпионат мира по футболу, который пройдет в России.


Статьи по теме