19.06.2015
Завершены испытания технологии Spinel
CDTi обнародовала убедительные результаты испытаний на автомобиле технологии Spinel™.
Компания Clean Diesel Technologies,
Inc. один из лидеров в
передовой технологии управления выбросами, объявила результаты первичных
испытаний автомобиля с технологией Spinel™, запатентованной технологии чистых
выбросов, которая, как ожидается, позволит значительно снизить затраты
автопроизводителей, необходимые для достижения все более жестких
стандартов к чистоте отработанных газов.
Первичные испытания автомобиля проводились в независимом
испытательном центре с использованием федерального метода определения
токсичности (FTP), ставшего отраслевым стандартом, на модели 2014 года Buick
Regal с 2.0 л бензиновым двигателем с прямым впрыском (GDI) с турбонаддувом.
Полученные данные показали, что катализатор Spinel после приемной трубы,
содержащий на 97% меньше металлов платиновой группы (МПГ), обеспечил показатели
выбросов, эквивалентные катализатору автопроизводителя. Содержание МПГ в
катализаторе Spinel составило 2 г/фт3 по сравнению с 59 г/фт3 для катализатора
автопроизводителя. Катализатор Spinel с 2 г/фт3 также обеспечил параметры,
эквивалентные катализатору автопроизводителя, содержащего 22 г/фт3 на
Toyota Camry 2014 с двигателем 2,5 л без наддува – экономия МПГ составила 91%.
Для многих пассажирских автомобилей этот уровень снижения потребности в МПГ
означает снижение себестоимости автомобиля на несколько десятков долларов, что
подкрепляет серьезное ценностное предложение Spinel для автопроизводителей.
“Эти обнадеживающие первичные результаты серьезного испытания FTP
демонстрируют значительный потенциал нашей технологии Spinel,” – заявил Крис
Харрис, президент и генеральный директор CDTi. – Spinel позволит предложить
автопроизводителям экономичное решение в ситуации, когда они сталкиваются
с ситуацией роста потребности в МПГ при переходе к новому поколению экономичных
двигателей, которые должны отвечать более строгим требованиям к выбросам. Как
правило, пассажирские автомобили имеют два катализатора для двух разных зон
выхлопа, и наша программа предполагала разработку и испытание патентованные
системы Spinel для размещения сначала после приемной трубы с последующим
переходом к испытанию катализатора с глухим соединением. Эти первичные
результаты свидетельствуют о том, что сейчас в нашем распоряжении имеется
вариант со сверхнизким содержанием МПГ для катализаторов после приемной трубы.
Кроме того, изучение катализаторов после испытания дало идеи для их дальнейшего
совершенствования, усиливая вероятность того, что Spinel со временем
сможет полностью отказаться от использования МПГ. Мы продолжаем проверочные
испытания катализаторов с глухим соединением, и мы надеемся сообщить об их
результатах до конца этого года.
«Нас обнадежили недавние результаты Spinel и других наших
технологий следующего поколения – BMARS™ и SPGM™ DOC. Эти технологии позволят
производителям легких и тяжелых транспортных средств сэкономить миллиарды
долларов, расходуемых в настоящее время на МПГ, а также ответить на рост рисков
ограниченности предложения и неустойчивости цен, связанных с такими
стратегически важными материалами, как МПГ и РЗМ», – заключил Харрис.
Результаты сравнительного тестирования
Диаграмма обобщает результаты первичного испытания
автомобилей, проведенного на Buick Regal 2014 года в независимом испытательном
центре с использованием отраслевого стандарта FTP. Результаты позволяют
сравнить выбросы оксидов азота (NOx) системы автопроизводителя, состоящей
из катализатора с глухим соединением и катализатором после приемной трубы, с
выбросами катализатора с глухим соединением автопроизводителя с катализатором
Spinel после приемной трубы компании CDTi. Стоимость МПГ отражает стоимость
самого катализатора после приемной трубы с ценой МПГ, рассчитанной на 1 мая
2015 г.