25.01.2016

StarLine Dealer начал работу

Стартовала работа нового сервиса для автодилеров и независимых станций технического обслуживания: StarLine Dealer.

Стартовала работа нового сервиса для автодилеров и независимых станций технического обслуживания: StarLine Dealer.

Теперь автодилеры могут получать ежедневные и еженедельные отчеты о пробеге и приближающемся сроке ТО каждого клиента, а также составлять прогнозы. Благодаря новому сервису клиенты всегда будут вовремя предупреждены о следующем ТО.

Для того, чтобы автовладелец мог быть зарегистрирован на StarLine Dealer, его автомобиль должен быть оборудованным GSM и GPS модулями StarLine. А для более точного расчета пробега желательно присутствие в устройстве также и CAN-модуля. Пробег автомобиля клиента будет передаваться в автосалон только после получения разрешения от автовладельца. Разрешение предоставляется пользователем через собственный аккаунт на охранно-мониторинговом сервисе starline-online.ru.

Сегодня портал для дилеров StarLine Dealer перешел в стадию активного тестирования. Уже протестированы и работают следующие сервисные функции портала:

​ ·возможность проверки пробега авто

​ ·подключение автовладельцев

​ ·уведомление о пробеге

Для начала работы с новым сервисом необходимо пройти простую регистрацию. Для этого понадобится указать в форме название компании автодилера и марку автомобиля, дилером которой является компания, контактное лицо и электронную почту. Также войти на портал StarLine Dealer можно без регистрации, с помощью существующего аккаунта на StarLine Online.

После окончания регистрации представитель компании попадает на первую страницу портала StarLine Dealer. Далее следует выбрать пароль и заполните форму с контактными данными, указать сведения о марках автомобилей и назначить ответственных сотрудников. Сотрудники будут получать уведомления на указанные электронные адреса и номера телефонов.

Сотрудник сможет настроить сроки ТО и уведомлений о них для каждой марки и модели:

​ ·Необходимо назначить задачи сотрудникам и распределить зоны ответственности за получение и контроль отчетов и уведомлений: ежедневных или еженедельных отчетов о пробеге:

​ ·Просматривать отчеты и уведомления можно как на самом портале, так из почтового ящика.

​ ·На сайте можно устанавливать фильтры: ближайших ТО и просроченных. В случае, если автомобиль отмечен среди просроченных, необходимо проверить: возможно, во время регистрации не была указана дата предыдущего ТО.

​ ·Добавлять новых клиентов легко и просто! Обязательно следует отметить дату предыдущего ТО, чтобы можно было рассчитать дату проведения следующего

​ ·После добавления новых клиентов необходимо проверить все данные в сводной таблице.


Статьи по теме