StarLine Dealer начал работу
Стартовала работа нового сервиса для автодилеров и независимых станций технического обслуживания: StarLine Dealer.
Теперь автодилеры могут получать ежедневные и еженедельные отчеты о пробеге и приближающемся сроке ТО каждого клиента, а также составлять прогнозы. Благодаря новому сервису клиенты всегда будут вовремя предупреждены о следующем ТО.
Для того, чтобы автовладелец мог быть зарегистрирован на StarLine Dealer, его автомобиль должен быть оборудованным GSM и
GPS модулями StarLine. А для более точного расчета пробега желательно
присутствие в устройстве также и CAN-модуля. Пробег автомобиля клиента будет
передаваться в автосалон только после получения разрешения от автовладельца.
Разрешение предоставляется пользователем через собственный аккаунт на
охранно-монитори
Сегодня портал для дилеров StarLine Dealer перешел в стадию активного тестирования. Уже протестированы и работают следующие сервисные функции портала:
·возможность проверки пробега авто
·подключение автовладельцев
·уведомление о пробеге
Для начала работы с новым сервисом необходимо пройти простую регистрацию. Для этого понадобится указать в форме название компании автодилера и марку автомобиля, дилером которой является компания, контактное лицо и электронную почту. Также войти на портал StarLine Dealer можно без регистрации, с помощью существующего аккаунта на StarLine Online.
После окончания регистрации представитель компании попадает на первую страницу портала StarLine Dealer. Далее следует выбрать пароль и заполните форму с контактными данными, указать сведения о марках автомобилей и назначить ответственных сотрудников. Сотрудники будут получать уведомления на указанные электронные адреса и номера телефонов.
Сотрудник сможет настроить сроки ТО и уведомлений о них для каждой марки и модели:
·Необходимо назначить задачи сотрудникам и распределить зоны ответственности за получение и контроль отчетов и уведомлений: ежедневных или еженедельных отчетов о пробеге:
·Просматривать отчеты и уведомления можно как на самом портале, так из почтового ящика.
·На сайте можно устанавливать фильтры: ближайших ТО и просроченных. В случае, если автомобиль отмечен среди просроченных, необходимо проверить: возможно, во время регистрации не была указана дата предыдущего ТО.
·Добавлять новых клиентов легко и просто! Обязательно следует отметить дату предыдущего ТО, чтобы можно было рассчитать дату проведения следующего
·После добавления новых клиентов необходимо проверить все данные в сводной таблице.