11.08.2016

Строительство моста продолжается

Строительство самого длинного моста новой скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» выполнено на 75%.

Строительство моста через р. Волхов на участке трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург» в Новгородской области завершено на 75%. Закончен монтаж металлоконструкций пролетного строения. В настоящий момент идет работа по устройству плиты проезжей части, она завершится к весне 2017 г. Окончание данных работ позволит открыть техническое движение для строительной техники (что не является вводом объекта в эксплуатацию). Все выполняемые работы ведутся в соответствии с графиком.

Длина моста составляет 741,74 м. Он выполнен с раздельными пролетными строениями под разные направления движения. Масса металлоконструкций пролетных строений - 5020 тонн. Каждое пролетное строение имеет две полосы движения шириной 3, 75м под каждое направление. Ширина полос безопасности – 2,5 м справа по ходу движения и 1,0 м слева. Ширина каждого пролетного строения составляет 12,69 м, расстояние между ними – 2,42 м. Суммарная ширина сооружения по двум направлениям составляет 27,8 м. Высота опор различна и составляет – минимум – 14,57 м на пойме и максимум - 23,53 м – в судоходных пролетах от низа ростверка до верха ригеля (ростверки в русле находятся под водой, практически на дне реки).

Заглубление свай составляет 16 м - для забивных свай на устоях и от 20 до 30 м – для буронабивных свай на промежуточных опорах. Высота пролётного строения 2,85 м. Предусмотрено два судоходных пролета длиной по 91,5 м в осях опор с габаритом судового хода 80*13,5 м каждый.


Статьи по теме