Subaru увеличила продажи в России
Компания ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, подвела итоги продаж за 2014 год. В прошлом году компания реализовала 17 747 автомобилей, увеличив объем продаж на 4.5% по сравнению с 2013 годом. Самой популярной моделью бренда традиционно стал Subaru Forester, продажи которого составили 10 902 штуки или 61.5% от общих продаж Subaru в России и Республике Беларусь за 2014 год. Самым востребованным автомобилем (45% продаж модели) стал Forester с двигателем объемом 2.0 л и бесступенчатой трансмиссией Lineartronic, оснащенный системой помощи при движении по бездорожью "X-MODE" (комплектация VF).
В 2014 году SUBARU начала продажи нового поколения WRX и WRX STI, благодаря которым продажи этих моделей значительно выросли. В то же время в прошлом году было прекращено производство модели Tribeca. Также полностью распродан сток модели Impreza в кузове седан, которая больше не поставляется в Россию и Республику Беларусь.
Ичимура Есиаки, генеральный директор ООО «Субару Мотор»: «Если не принимать во внимание декабрьский бум продаж, вызванный аномальным падением рубля, российский автомобильный рынок в 2014 снизился на 11,6 % за первые одиннадцать месяцев 2014 года, по сравнению с тем же периодом в 2013, по данным Комитета автопроизводителей АЕБ. В то же время продажи Subaru за январь-ноябрь 2014 снизились на незначительные 2%, которые, уверен, мы бы наверстали до конца года. Прошлый год был для нас успешным, так как в очередной раз доказал стабильность заинтересованности покупателей в наших автомобилях».
Продажи Subaru за 2013 и 2014 год по моделям
Название модели |
2013 |
2014 |
(2014 vs 2013) |
BRZ |
38 |
45 |
18.4 % |
FORESTER |
10 795 |
10 902 |
1 % |
IMPREZA |
133 |
36 |
- 73 % |
WRX STI |
32 |
78 |
143.75 % |
WRX |
32 |
56 |
75 % |
XV |
3 990 |
4 474 |
12.1 % |
LEGACY |
160 |
151 |
-5.6 % |
OUTBACK |
1 730 |
1 976 |
14.2 % |
TRIBECA |
94 |
29 |
- 69 % |
Общий итог |
17 004 |
17 747 |
4.5 % |