Новинки Subaru дебютировали на ММАС 2014
Компания ООО Субару Мотор, дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, представила в рамках Московского Международного Автомобильного Салона 2014 прототип нового поколения модели Outback, концепт VIZIV 2 и прототип автомобиля WRX STI, построенного специально для участия в Чемпионате России по Ралли в группе N.
Subaru Outback Prototype – концепт новой версии модели, которая поступит в продажу в России весной 2015 года.
Subaru Outback Prototype оснащен
горизонтально-оп
В интерьере Subaru Outback Prototype особенное внимание уделено месту водителя и новым развлекательным системам, делающим поездки более комфортными. В центре приборной панели расположен большой цветной ЖК-экран с интуитивно понятным сенсорным управлением. Для удобства всех пассажиров во время зимы обогревом теперь оснащены не только передние, но и заднее сиденье.
Концептуальный кроссовер Subaru VIZIV 2 - это концептуальная модель кроссовера, в облике которой отражены основные принципы развития технологий и дизайна компании Subaru в соответствии с девизом «Уверенность в движении». Название модели — VIZIV — аббревиатура из фразы «Vision for Innovation» (Видение инноваций). Представленная модель – последователь первого концепт-кара Subaru VIZIV, который был представлен на Женевском международном автосалоне в прошлом году.
Для окраски кузова Subaru VIZIV 2 использован цвет Magnetite Silver Metallic, подчеркивающий целостность дизайна экстерьера.
Subaru VIZIV 2 оборудован
гибридной силовой установкой с тремя электродвигателя
Горизонтально-оп
Еще одна премьера на Московском автомобильном салоне - «Subaru WRX STI Группа N 2015», построенная для участия в Чемпионате России по ралли На автомобиле увеличен крутящий момент до 610 н.м. Изменена подвеска, настройки которой можно менять в зависимости от типа трассы. Используется специальная трансмиссия и тормозная система, рассчитанная на предельные нагрузки, которые необходимы в режиме соревнований по авторалли.
Основные отличия от серийной модели:
1. В кузов автомобиля установлен каркас безопасности, имеющий международную сертификацию.
2. Для участия в гонках также сертифицированы спортивные сидения, шеститочечные ремни безопасности, система пожаротушения.
3. Крутящий момент двигателя увеличен - до 610 н.м. В турбину установлен рестриктор диаметром 33 мм (по требованиям FIA).
4. Установлена система охлаждения интеркулера. Прямоточный выхлоп без катализатора.
5. Установлены энергоёмкие, длиноходные амортизаторы с тремя регулировками («быстрое сжатие», «медленное сжатие» и «отбой»), усиленные рычаги и спортивные сайлентблоки.
6. Установлены спортивные тормоза, гидравлический ручник и регулятор тормозных усилий.
7. Оснащается 6-ти ступенчатой кулачковой коробкой передач с усиленной кулисой.
8. Установлена алюминиевая защита двигателя, защита днища из карбона и стеклопластика и алюминиевая защита заднего редуктора.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ:
4-х цилиндровый горизонтальный оппозитный двигатель.
Рабочий объем двигателя: 1994 см3
Диаметр цилиндра: 92,0 мм
Длина хода поршня: 75,0 мм
Мощность: 305 л.с.
Крутящий момент: 610 Н/м при 3500 об/мин.