Subaru готовится к премьере в Японии
10
июля 2015 года компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, представит
новую модель Impreza Sport Hybrid on July во всех официальных дилерских центрах
Японии.
В новом Subaru Impreza Sport Hybrid on July оптимально используются
преимущества низкого центра тяжести и идеальное распределение массы по осям,
характерные для симметричного полного привода Subaru, а расположение
электродвигателя и высоковольтных аккумуляторных батарей способствует повышению
управляемости.
Благодаря режиму поддержки двигателя обеспечивается как плавное ускорение, так
и высокая топливная экономичность. А благодаря симметричному полному приводу
Subaru и уникальной гибридной системе достигается отличная управляемость.
Управление электроэнергией аккумуляторных батарей гибридной системы было
переработано, чтобы обеспечить использование рекуперативной энергии на высоких
скоростях. Изменение системы управления с целью увеличить частоту регенерации и
обеспечить активное использование мощности батареи позволило снизить расход
топлива.
Специально разработанная бесступенчатая трансмиссия Lineartronic Subaru Impreza
Sport Hybrid включает в свой состав электродвигатель гибридной системы. Еще
большее повышение топливной экономичности и обеспечение более четкой реакции
автомобиля на действия водителя стало возможным благодаря снижению трения и
изменению характеристик масла гидротрансформатора.
Система EyeSight входит в стандартное оборудование всех версий автомобиля.
Координация управления между гибридной системой и системой EyeSight позволяет
при работающем адаптивном круиз-контроле активировать режим Eco-Cruise для
оптимального использования запаса хода на электрической тяге и энергии
рекуперативного торможения, в результате чего снижается расход топлива при
ежедневном вождении.
Аккумуляторные батареи и высоковольтные компоненты, составляющие основу
гибридной системы (включая инвертор и преобразователь постоянного тока) Subaru Impreza
Sport Hybrid, устанавливаются в виде единого блока под багажным отделением,
которое благодаря такому решению стало более удобным и практичным.
Оптимальное распределение массы между осями, фрикционные амортизаторы,
повышающие остроту реакции автомобиля на действия водителя, а также
оптимизированная настройка подвески обеспечивают отличную управляемость и
плавность хода.
Снижение уровня вибраций и шума достигается за счет применения гидравлических
опор двигателя, специально разработанных для гибридной модели, а также за счет
оптимального использования усовершенствованных шумоизолирующих и поглощающих
материалов.