Дилерскую сеть Subaru ждет обновление
ООО «Субару Мотор» сообщила о
начале кампании по ребрендингу дилерской сети, согласно новой концепции
планировки и дизайна. Новые стандарты полностью отвечают тенденциям
современного российского рынка, подчеркивая основную идею и суть бренда -
«Создан инженерами».
Первым участником проекта стал Дилерский центр «Субару
Центр Автозаводская» компании «У Сервис Санрайз». Шоурум площадью 758
кв.м. получил новое зонирование, а принцип расстановки автомобилей в виде
линейных форм призван увеличить свободное пространство и подчеркнуть
преимущества технологий Subaru.
Особое внимание уделялось цветам оформления помещения. В
новой концепции основными цветами стали белый и синий, а поверхности из
натурального дерева придают клиентской зоне особый уют.
Также одним из новшеств стала возможность выбора формата
общения клиента со специалистами дилерского центра – в общем пространстве
шоурума или в более спокойной обстановке отдельных кабинетов.
Освещение стало одним из главных акцентов новой
концепции, здесь преобладают теплые тона и применяется принцип линейности
расположения освещающих элементов.
ООО «Субару Мотор» планирует осуществить, в текущем году,
обновление семи дилерских центров, расположенных в разных регионах России.
Генеральный директор компании «У Сервис Санрайз» Лев
Соколов, поделился своим впечатлениями от обновленного дизайна: «Новый шоурум
визуально стал больше благодаря преобладанию светлых тонов в интерьере.
Индивидуальный проект освещения пространства и новый дизайн мебели создают
современную уютную атмосферу, а большая площадь зоны отдыха позволяет клиентам
и их детям чувствовать себя комфортно. Новые стандарты марки – это качественный
шаг вперед, и мы уверены, что для клиентов это станет возможностью еще лучше
понять ценности Subaru».
Генеральный директор ООО «Субару Мотор» Кисимото Есики,
тоже высоко оценил новый проект: «В конце 2018 года мы анонсировали новые
корпоративные стандарты нашей дилерской сети, в которых в основном затронута
тема организации, оформления и дизайна шоурума. Пилотный проект обновления
«Субару Центра на Автозаводской» полностью завершен и новый шоурум стал более
светлым, удобным и комфортным для наших клиентов. Открытие новых дилерских
предприятий, оформленных в соответствии с новыми стандартами, а также
ребрендинг действующих дилерских центров позволяют нам реализовывать планы по
развитию бренда Subaru в России. Завершение перехода всей дилерской сети на
новые корпоративные стандарты мы планируем на 2025 год».