SUZUKI KIZASHI: спортседан, вызывающий азарт
Франкфурте (Германия) представила первый концепт Kizashi, а уже в 2009 году в Японии начались официальные продажи этого спортивного полноразмерного седана.
Kizashi: Прорыв в сегменте D-класса
Концепт
Kizashi, представленный в 2007 году, стал символом амбиций Suzuki выйти на
новый уровень и предложить клиентам полноразмерный легковой автомобиль,
отличающийся спортивным стилем и комфортным салоном.
Kizashi был разработан с учётом традиций Suzuki в области полноприводных
технологий и нацелен на минимизацию выбросов CO2. Автомобиль стал
воплощением технологического мастерства Suzuki и предложил клиентам уникальный
опыт вождения в классе D-сегмента.
В концепте Suzuki Kizashi сочетаются сила и гибкость, что делает автомобиль впечатляющим символом статуса для его владельца; автомобиль, который всегда волнует дух.
Инженерам Suzuki удалось максимально эффективно распорядиться внутренним пространством автомобиля, сделав Kizashi одновременно и одним из самых широких (сохранив при этом его компактность) автомобилей в D-классе.
Название отражает тот факт, что Suzuki постоянно меняется и развивается, отвечая требованиям растущего числа приверженцев японского бренда. «Кизаши» (кандзи: 兆) — японское слово, означающее «знак грядущих великих событий», «знамение», «знак».
Эволюция и успех
Поразив автомобильный мир концептом Kizashi на автосалоне во Франкфурте, в том же году на 40-м Токийском автосалоне (24 октября - 11 ноября) Suzuki также представила концепт Kizashi 2 — спортивный кроссовер с динамичным дизайном и мощным 3,6-литровым двигателем V6. Надо отметить, что это двигатель с самым большим рабочим объёмом, когда-либо использовавшийся Suzuki, — соединённый с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Для достижения превосходных экологических показателей инженеры Suzuki предложили использовать гибридные технологии.
Kizashi: Начало продаж
В октябре 2009 года Suzuki начала продажу спортивного полноприводного седана Kizashi в Японии. Модель быстро завоевала признание за свою спортивную управляемость, комфорт и инновационные технологии, включая систему полного привода i-AWD, которая осуществляет упреждающий контроль распределения крутящего момента между осями в соответствии с дорожными условиями и стилем вождения. Система нового поколения способна перебрасывать до 50% крутящего момента между осями, обеспечивая предсказуемое поведение на дороге и повышая плавность хода без лишнего расхода топлива.
Автомобиль вобрал в себя всё самое лучшее: очарование европейского стиля и непревзойдённое японское качество, высокие технологии и выдающиеся технические характеристики, удовольствие от вождения и высокий уровень безопасности в купе с истинно спортивным характером автомобиля.
В 2010 году в Москве на Московском Международном Автомобильном салоне состоялась премьера Suzuki Kizashi, после которой начался старт продаж модели в России. Модель поставлялась с двигателем V4 объёмом 2,4 л, выдающим 178 л.с. и крутящим моментом в 230 Нм, доступном при 4000 об/мин. Поэтому резво за 8,8 секунд этот седан доводит скорость от 0 до 100 км/ч.
В 2011 году на Международном Автосалоне в Нью-Йорке компания Suzuki представила две новые концептуальные версии седана Kizashi: Kizashi Apex Concept и Kizashi EcoCharge Concept.
Kizashi: Лучший автомобиль 2010 года
Агентство AutoPacific опубликовало результаты 14-го ежегодного рейтинга удовлетворённости транспортным средством (Annual Vehicle Satisfaction Survey), согласно которому Suzuki Kizashi был признан лучшим автомобилем 2010 года.
И лучшие автомобили уходят с рынка с высоко поднятой головой. Так случилось и cо «Знамением». Разразившийся в 2008 году мировой финансовый кризис, начавшийся с США, привёл к большим долгам и отсутствию сбережений у населения, к проблемам на рынке недвижимости, к росту просроченной задолженности по автокредитам, к серьёзному падению всего авторынка и экспорта Suzuki в частности. И в 2014 году компания прекратила выпуск Suzuki Kizashi.
Suzuki Kizashi, ставший настоящим технологичным прорывом японского производителя, до сих пор вызывает у приверженцев бренда тёплые воспоминания.