16.09.2015

Две премьеры Suzuki

В рамках 66-го Международного автосалона во Франкфурте компания Suzuki представила две мировые премьеры: хэтчбек Suzuki Baleno и Suzuki Vitara S – «заряженную» версию уже известного на рынке кроссовера.

В рамках 66-го Международного автосалона во Франкфурте компания Suzuki представила две мировые премьеры: хэтчбек Suzuki Baleno и Suzuki Vitara S – «заряженную» версию уже известного на рынке кроссовера.

Дебютировавший во Франкфурте хэтчбек Suzuki Baleno отличается стильным дизайном, просторным салоном и передовыми технологиями. Благодаря переосмыслению буквально каждого миллиметра хэтчбека компактный размер кузова удачно сочетается с просторным салоном и самым объёмным в классе багажником в 355 л.

Дебютировавший во Франкфурте хэтчбек Suzuki Baleno отличается стильным дизайном, просторным салоном и передовыми технологиями. Благодаря переосмыслению буквально каждого миллиметра хэтчбека компактный размер кузова удачно сочетается с просторным салоном и самым объёмным в классе багажником в 355 л.

Suzuki Baleno оснащён новым однолитровым турбированным двигателем BOOSTERJET с непосредственным впрыском топлива, который сочетается с пятиступенчатой МКП или шестиступенчатой АКП. Хэтчбек также доступен с новым 1,2-литровым бензиновым двигателем DUALJET с улучшенным термическим КПД – мотор сочетается с вариатором или пятиступенчатой МКП.

Кроме двигателя BOOSTERJET, в новом Suzuki Baleno присутствуют ещё несколько инновационных технологических решений, способствующие выдающейся динамике автомобиля и превосходным показателям экономии топлива. Это платформа нового поколения и гибридная система SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki). Управляемость хэтчбека Baleno настраивалась во время продолжительных тест-драйвов в Европе, в ходе которых специалисты Suzuki нашли оптимальный баланс между динамикой автомобиля и комфортом пассажиров.

В Европе продажи нового хэтчбека начнутся весной 2016 года.

Также в рамках Франкфуртского автосалона также дебютировал Suzuki Vitara S, «заряженная» версия кроссовера Vitara.

Резвый турбированный мотор BOOSTERJET объёмом 1,4 л, пятисекционная решётка радиатора, навеянная дизайном концепт-кара iV-4, и броские красные элементы в интерьере – всё это демонстрирует настоящий спортивный характер Suzuki Vitara S.

Резвый турбированный мотор BOOSTERJET объёмом 1,4 л, пятисекционная решётка радиатора, навеянная дизайном концепт-кара iV-4, и броские красные элементы в интерьере – всё это демонстрирует настоящий спортивный характер Suzuki Vitara S.

Кроссовер Suzuki Vitara S будет доступен в 7 цветовых решениях с опциональной двухцветной окраской кузова. Уже в базовую комплектацию данной версии входят светодиодные фары головного света, адаптивный круиз контроль, система помощи при торможении Radar Brake Support, а также обшитые алькантарой и эко-кожей сиденья. В Европе продажи кроссовера Suzuki Vitara S стартуют в ближайшее время.

Стоит отметить, что при разработке своих автомобилей конструкторы Suzuki особое внимание уделяют внедрению самых продвинутых технологических решений. Именно так создавался хэтчбек Suzuki Baleno, который задаёт новую планку для компактных автомобилей.

При создании новой платформы инженеры Suzuki приложили много усилий, чтобы добиться уменьшения массы и улучшения динамических характеристик. По сравнению с платформой, которая используется для существующих автомобилей этого класса в настоящий момент, жёсткость на кручение новой платформы увеличена на 10%, а масса кузова уменьшена на 15 килограммов. Инженеры Suzuki также снизили уровень шума и вибраций в салоне, что повышает комфорт водителя и пассажиров.

Турбированный двигатель BOOSTERJET обеспечивает улучшенную экономию топлива в сочетании с удовольствием от вождения благодаря непосредственному впрыску и высокопроизводительному турбонагнетателю. Регулировка давления наддува позволила BOOSTERJET обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках и избежать эффекта турбоямы при сохранении умеренного потребления топлива. Максимальная мощность 1-литрового турбированного двигателя BOOSTERJET достигает 82 киловатт, предельный крутящий момент составляет 170 Ньютон-метров; максимальная мощность 1,4-литрового BOOSTERJET достигает 103 киловатт, предельный крутящий момент составляет 220 Ньютон-метров.

Первым автомобилем с однолитровым двигателем BOOSTERJET стал Suzuki Baleno; кроссовер Suzuki Vitara S первым получил 1,4-литровый BOOSTERJET.

Гибридная система SHVS использует встроенный стартер-генератор для помощи двигателю во время ускорения. Система также вырабатывает электричество за счёт рекуперации кинетической энергии торможения – это более эффективно по сравнению с традиционными автомобильными генераторами.

Электричество, накопленное SHVS во время торможений, затем используется для ускорения автомобиля в моменты экстремально высокого потребления топлива – к примеру, при старте с места. Встроенный стартер-генератор также позволяет автомобилю плавно начинать движение после автоматической остановки двигателя. В конструкции SHVS используются многократно подзаряжаемые литий-ионные батареи.

Компания Suzuki планирует расширить модельный ряд автомобилей, оснащённых системой SHVS.

Система Apple CarPlay теперь стала доступной и для поклонников марки Suzuki. Поддержку технологии первым получит кроссовер Suzuki Vitara S. Далее компания расширит список, оснащённых Apple CarPlay моделей, причём систему получат не только новые автомобили, как Suzuki Baleno, но и уже представленные на рынке модели с технологией Linkage Display Audio system.

Система совместима со смартфонами iPhone5 и более поздними моделями смартфонов компании Apple.


Статьи по теме