20.01.2021

SUZUKI расширяет действие гарантийной программы

Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» объявляет о расширении действия программы «Продленной гарантии», которая является частью программы лояльности «Suzuki Привилегия» для владельцев автомобилей японской марки.

Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» объявляет о расширении действия программы «Продленной гарантии», которая является частью программы лояльности «Suzuki Привилегия» для владельцев автомобилей японской марки.

Для повышения удовлетворенности и лояльности владельцев автомобилей Suzuki в текущих условиях, ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» с января 2021 года расширяет действие программы «Продленной гарантии». Теперь приобрести полис программы «Продленная гарантия» можно в любом официальном дилерском центре Suzuki на территории РФ.

Программа «Продленная гарантия» распространяется на новые и гарантийные автомобили Suzuki, начинает действовать сразу после окончания гарантии производителя (3 года или 100 тыс. км пробега) и длится 1 год или до достижения общего пробега автомобиля 125 тыс. км.

«Продленная гарантия» направлена на комфортное и выгодное владение автомобилем Suzuki, позволяя владельцам:

• воспользоваться еще одним годом эксплуатации без непредвиденных затрат на ремонт (опция «постгарантийной защиты»);

• увеличить остаточную стоимость автомобиля на вторичном рынке;

• получить профессиональное и качественное обслуживание у официальных дилеров Suzuki.

Данная программа доступна во всех дилерских центрах Suzuki на территории РФ и направлена на поддержку клиентов, делая владение автомобиля комфортным и надежным.

Программа «Продленная гарантия» является неотъемлемой частью программы лояльности «Suzuki Привилегия», включающая в себя такие направления, как финансовые программы, страхование, сервисы помощи на дорогах, сервисные программы, гарантийное обслуживание и трейд-ин.

Suzuki ставит своей основной целью заботу о клиентах и поддержку их лояльности к марке. Так, по официальным данным продаж за 2020 год, 30% клиентов при покупке нового автомобиля Suzuki сдают в трейд-ин модель той же марки. Аналогичные результаты показал и проведенный соцопрос, участие в котором приняло 1 647 человек.

Так, 30% опрошенных ответили, что владели двумя или более автомобилями японской марки. Из них 9,5% респондентов имели во владении пять и более автомобилей Suzuki, 17,5% - два автомобиля Suzuki, 3,5% опрошенных – 3-4 автомобиля данного бренда.


Статьи по теме