Suzuki увеличила объем продаж
Как стало известно, совокупные продажи японского концерна Suzuki за три квартала 2014 года (апрель 2014 – декабрь 2014) увеличились на 3,2% по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года и составили 2 143 млрд. иен (19,6 млрд. долларов США), а прибыль от основной деятельности Suzuki выросла на 3,5% до 144,4 млрд. иен (1,32 млрд. долларов). Общему росту продаж марки способствовала успешная деятельность компании в Индии.
Совокупная выручка концерна Suzuki осталась на прежнем уровне и составила 135,2 млрд. иен (1,24 млрд. долларов), чистая прибыль снизилась на 3,1% до 79,9 млрд. иен (733 млн. долларов).
В автомобильном сегменте продажи Suzuki
по итогам трёх кварталов выросли по сравнению с предыдущим годом на 4% до
1 917 млрд. иен (17,6 млрд. долларов). Несмотря на сокращение спроса в
Японии, вызванного повышением ставки потребительского налога, зарубежные рынки,
благодаря высокому уровню продаж автомобилей на территории Индии,
продемонстрирова
Продажи мотоциклов Suzuki за 3 квартала 2014 года снизились на 6,5% до 179,9 млрд. иен (1,6 млрд. долларов), что объясняется снижением объёмов сбыта продукции концерна в этом сегменте на азиатских рынках.
Операционная прибыль Suzuki по результатам деятельности компании в Японии снизилась на 1% до уровня 94,5 млрд. иен (870 млн. долларов), на зарубежных азиатских рынках – на 16% до 42,4 млрд. иен (390 млн. долларов). В Европе за отчётный период зафиксирован операционный убыток в размере 2,4 млрд. иен (20 млн. долларов).
В следующем финансовом году Suzuki
прогнозирует снижение чистой прибыли на 2,3% до 105 млрд. иен (960 млн.
долларов). Компания планирует реформирование всех сегментов бизнеса для того,
чтобы превзойти нижеприведённые прогнозные показатели консолидированны
Прогнозы операционной прибыли на весь 2015 год:
Чистый объём продаж – 3,0 трлн. иен, или 27,52 млрд. долларов США (рост на 2,1%)
Операционная прибыль – 188,0 млрд. иен, или 1,72 млрд. долларов США (рост на 0,1%).
Прибыль от основной деятельности – 198,0 млрд. иен, или 1,82 млрд. долларов США (рост на 0,1%)
Чистая прибыль – 105,0 млрд. иен или 960 млн. долларов США (сокращение на 2,3%)