12.05.2015

Suzuki сменила гендиректора в России

Компания Suzuki сообщила о назначении Кеичи Сумиды генеральным директором ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС», официального импортёра продукции Suzuki на территории Российской Федерации.

Компания Suzuki сообщила о назначении Кеичи Сумиды генеральным директором ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС», официального импортёра продукции Suzuki на территории Российской Федерации.

Кеичи Сумида будет отвечать за развитие бренда в России, а также за реализацию бизнес-стратегии, направленной на укрепление позиций компании на российском рынке. Новый генеральный директор обладает необходимым опытом и экспертизой по выходу из кризисных ситуаций. Многолетний опыт работы Кеичи Сумида в автомобильной индустрии в Японии и за рубежом поможет российскому представительству преодолеть экономический кризис с минимальными потерями.

«Российский офис Suzuki будет работать в прежнем режиме и следовать ранее утверждённой продуктовой стратегии, – комментирует Кеичи Сумида. – В этом году Suzuki планирует расширить целевую аудиторию марки, в частности, за счёт выхода на российский рынок нового кроссовера Vitara. Suzuki Vitara – это не только яркий дизайн, но и фирменные технологии полного привода, которыми славится наш бренд, и один из самых экономичных показателей расхода топлива в своем классе. Так что у нашего нового кроссовера есть все шансы на успех».

Г-н Сумида более 20 лет работает в крупнейшей корпорации ITOCHU, где прошёл путь от стажёра до генерального директора, отвечающего за продажи в странах Персидского Залива, ЮАР и др. С 1998 года по 2005 год Кеичи Сумида отвечал за развитие бренда Mazda на территории стран Персидского залива. За время его руководства удалось увеличить продажи с 5 000 автомобилей до 20 000 автомобилей в год. В период 2007- 2012 гг. работал в ОАЭ в качестве исполнительного директора группы дилерских компаний VMEC и отвечал за продажи брендов Mazda и Isuzu на территории стран Персидского залива и ЮАР. Под его руководством в условиях кризиса удалось сохранить объём продаж и источники финансирования, а также обеспечить гибкую ценовую политику с дистрибьюторами. С 2012 года до настоящего момента отвечал за развитие бренда Suzuki на территории СНГ и стран Юго-Восточной Азии.

Кеичи Сумида родился в 1968 году в Осаке (Япония). Окончил Университет Кобе, имеет степень бакалавра в области торговли по специализации «Международная коммерция».


Статьи по теме