Бренд DON вышел на рынок
TMD Friction сообщил о выведении бренда DON на рынок запчастей для легковых автомобилей.
DON – марка комплектующих для тормозных систем грузового и коммерческого транспорта. В отличии от бренда Textar, специализирующегося на комплектующих оригинального уровня качества и быстром внедрении инноваций на рынке послепродажного обслуживания, продукция DON, в первую очередь, ориентирована на автомобили старше пяти лет.
Ассортимент продукции DON охватывает большинство типов транспортных средств: от небольших автомобилей – таких как Smart или Fiat 500 – до микроавтобусов типа Citröen Jumpy или Opel Combo. Товарная номенклатура DON содержит в общей сложности 600 наименований тормозных колодок, а перечень тормозных дисков охватывает 85% европейского автопарка. Новый электронный каталог бренда будет последовательно внедряться на региональных рынках. Вся продукция DON в ближайшее время получит упаковку с новым дизайном для более четкой идентификации у потребителей.
«Тормозные колодки и диски DON обладают прекрасными эксплуатационными характеристиками и отличным соотношением цена-качество, привлекая внимание автовладельцев, чувствительных к стоимости запчастей, – комментирует Марко Лот, исполнительный директор по маркетингу TMD Friction. – Пополнив портфолио DON позициями для легковых автомобилей, мы сможем удовлетворять разноплановые запросы рынка из одного источника. Благодаря такому подходу, дистрибьюторы и СТО выигрывают, получая в свое распоряжение более широкий ассортимент в разных ценовых категориях. Это позволит им предлагать подходящий продукт для удовлетворения потребностей каждого клиента. Запуская ассортимент DON для легковых автомобилей, мы отвечаем запросам будущего. В 2018 году потребители познакомятся с нашими новыми проектами, которые позволят обеспечивать клиентов продукцией высшего качества».