TMD Friction подвела итоги работы
Российский офис TMD Friction отчитался об успешном завершении 2018 года. Основным результатом стал рост совокупного объема продаж продукции афтермаркет-сегмента на территории России и стран Таможенного союза – на 10% по сравнению с 2017 годом. Таких показателей удалось добиться благодаря расширению регионов сбыта и ассортимента поставок, обеспечивших максимальное покрытие тормозными комплектующими как европейского, так и азиатского автопарка.
«Некоторые из наших товарных групп продемонстрировали исключительные темпы роста, – прокомментировал Евгений Сушилин, руководитель отдела маркетинга «ТМД Фрикшн Евразия». – Стабильную динамику продаж традиционно обеспечивает продукция Textar – ведущего бренда в ассортименте TMD Friction, пользующегося на рынке заслуженным авторитетом и высоким спросом. Наши клиенты ценят широту ассортимента Textar как для коммерческого, так и для легкового транспорта, высочайшее качество продукции и оперативность вывода на рынок новинок».
Кроме того, в 2018 году успешно стартовали продажи продукции Nisshinbo, переданные японским холдингом в управление дочерней компании TMD Friction. После проведенного компанией ребрендинга и налаживания новых каналов сбыта российскому подразделению удалось обеспечить продажи Nisshinbo на уровне показателей 2017 года, создав надежный фундамент для дальнейшего развития. С появлением японского бренда в портфеле TMD Friction компания обеспечила для своих клиентов максимально широкое покрытие автопарка азиатских легковых моделей тормозными комплектующими премиального уровня. В настоящее время ассортимент поставок Nisshinbo включает почти 500 артикулов колодок для дисковых тормозов и более 350 – для тормозных дисков. В 2019 году ассортимент будет пополняться позициями, предназначенными для новых моделей и модификаций автомобилей азиатского производства, а также тормозными колодками для барабанных тормозов и автохимией.
«По сбыту продукции Nisshinbo на данный момент мы сотрудничаем с пятью крупнейшими дистрибьюторами федерального уровня, охватывающимивсе регионы России, – рассказывает Евгений Сушилин. – Кроме того, комплектующие Nisshinbo реализуются на территории Армении, Беларуси и Грузии. В планах на 2019 год – расширение регионов сбыта и старт продаж продукции Nisshinbo в Азербайджане, Казахстане и Узбекистане».
В 2018 году были также отлажены поставки в Россию комплектующих для коммерческого транспорта под брендомDONнепосредственно с завода TMD Friction, расположенного в Бразилии. Это позволило компании существенно оптимизировать логистическую составляющую и предложить своим дистрибьюторам наиболее выгодные условия сотрудничества. В настоящее время клиентам «ТМД Фрикшн Евразия» обеспечен доступ к широкому ассортименту тормозных комплектующих DON, относящихся к доступному ценовому сегменту, по грузовому продуктовому направлению, а в ближайшей перспективе – и по легковому.
«В 2019 году мы планируем дальнейшее расширение товарной номенклатуры по всем нашим брендам, будем развивать каналы продаж и механизмы взаимодействия спартнерами и клиентами, чтобы обеспечить максимально комфортные условия сотрудничества, – добавил Евгений Сушилин.– Внедрение новой логистической схемы на базе складского комплекса «ТМД Фрикшн Евразия», расположенногов Риге,уже с весеннего сезона обеспечит увеличение числа товарных позиций, доступных для заказа и оперативной поставки».