TMD Friction обновила ассортимент продукции
На завершившейся выставке MIMS Automechanika Moscow 2018 компания TMD Friction представила обновленный портфель брендов и анонсировала запуск гарантийной программы на всю продукцию, поставляемую компанией на рынок послепродажного обслуживания автомобилей.
Компания TMD Friction производит ежедневно более 1 млн изделий, немалая доля которых предназначена для ранка послепродажного обслуживания. На протяжении 30 лет компания поставляет на рынки России и СНГ полный спектр комплектующих для тормозных систем европейского автопарка под собственными брендами Textar и Mintex, а также грузовую программу DON. В этом году ассортимент пополнился японским конвейерным брендом Nisshinbo для машин азиатских марок и легковой программой DON. Стратегия TMD Friction направлена на удовлетворение разноплановых запросов участников рынка из одного источника – дистрибьюторы, розничные магазины и СТО выигрывают, получая в свое распоряжение более широкий ассортимент в разных ценовых категориях.
Новинки появятся и в ассортименте конвейерного бренда Textar, предлагающего комплексное решение для обслуживания тормозной системы – от колодок и дисков до тормозных жидкостей и смазочных материалов. Так, готовится к запуску линейка гидравлических компонентов для ремонта рабочей тормозной системы и суппортов. Это повысит привлекательность бренда для дистрибьюторов и утвердит статус Textar как комплексного поставщика компонентов тормозной системы.
Кроме того, компания TMD Friction готовит к запуску фирменную гарантийную программу для продукции всех своих брендов. Она будет составлять 1 год. Запуск программы запланирован на 1 января 2019 года.
На MIMS-2018 состоялась премьерная презентация новой серии тормозных колодок и дисков DON PC, в производстве которых используются только «безмедные» смеси. Будучи «детищем» TMD Friction – имея соответствующий уровень качества, инженерных решений и испытания готовых изделий, вся продукция DON сертифицирована по стандарту ECE-R90.
«Легковая» товарная номенклатура DON ориентирована, в первую очередь, на бюджетные автомобили, а также на автомобили старше пяти лет, и содержит в общей сложности 600 наименований тормозных колодок, а перечень тормозных дисков охватывает 85% европейского автопарка.
«Сейчас мы готовим первые заказы на продукцию DON PC с нашего склада в Риге, – рассказывает Андрей Мельников, генеральный директор ООО «ТМД Фрикшн Евразия». – Мы уверены в том, что бренд будет широко востребован на рынке. Концепцию, которую мы заложили в этот продукт, можно сформулировать как «тормозные колодки и диски на каждый день» – простой и привлекательный продукт с отличным сочетанием «цена-качество». Мы не сомневаемся, что DON PC будет также успешен, как DON CV – этот год стал годом взрывного роста продаж продукции DON в грузовом сегменте».
Посетителям MIMS Automechanika были также продемонстрированы новинки в ассортименте Nisshinbo, который включает более 450 артикулов тормозных колодок для дисковых тормозов и порядка 250 тормозных дисков для легковых автомобилей и LCV.
Комплектующие Nisshinbo пользуются на мировом рынке абсолютным авторитетом с точки зрения качества – они разрабатываются в Японии в соответствии с высочайшими требованиями, предъявляемыми азиатскими автоконцернами к комплектующим для конвейерной сборки. Состав материала тормозных колодок Nisshinbo, разработанный на базе нового поколения органических безасбестовых фрикционных смесей (NAO), обеспечивает минимальный износ, способствует снижению уровня шума и пылеобразования.
«Отгрузки Nisshinbo в полном объеме стартовали в мае этого года, – генеральный директор ООО «ТМД Фрикшн Евразия». – Предварительные итоги пока подводить рано, но в целом рынок встретил «старый продукт в новой упаковке» очень неплохо. Наши дистрибьюторы и конечные клиенты – владельцы японских и корейских автомобилей – приобрели все тот же замечательный продукт «Made in Japan», только в новой фирменной упаковке и в расширенном ассортименте. Впервые начались поставки тормозных дисков Nisshinbo. Существенное расширение ассортимента как по новым продуктовым группам, так и по применяемости – это один из пунктов новой стратегии, лежащей в основе ребрендинга Nisshinbo».