27.07.2015

Toyo Tires стал партнером ФК «Зенит»

Компания Toyo Tires и футбольный клуб «Зенит» объявили о старте долгосрочного сотрудничества.

27 июля компания Toyo Tires и ФК Зенит объявили о подписании совместного контракта. В рамках сотрудничества двух брендов намечен ряд мероприятий для любителей и поклонников спорта. Первым шагом в рамках совместного проекта станет запуск промо-кампании «КтовTOYO», призванной объединить преданных поклонников футбола в одной общей команде Toyo.

На протяжении многих лет традиционной сферой интереса Toyo Tires был и остается дрифт – один из самых зрелищных автомобильных видов спорта. Однако, если интерес компании к автоспорту не вызывает вопросов, то коллаборация с футбольным клубом – это настоящий вызов. Объединить поклонников футбола и автоспорта на одной арене? Разве такое возможно?

Как показала практика, ничего невозможного нет! Футбольный клуб «Зенит» и Toyo Tires, заключившие долгосрочное соглашение о партнёрстве 1 июля 2015 года, представляют публике совместную рекламную кампанию, которая позволит любому человеку стать частью большой команды.

«Сотрудничество с футбольным клубом «Зенит» станет продолжением глобальной стратегии продвижения бренда на российском рынке. На протяжении семидесяти лет, с момента основания компании в 1945 году, Toyo Tires с удовольствием участвует в различных спортивных мероприятиях, подтверждая слоган «driven to perform»! В основе философии TOYO заложен принцип создания инноваций посредством конкуренции, что позволяет нам не только создавать высококачественный продукт, но и вдохновлять спортсменов на новые достижения», - комментирует Кента Курибаяши, Генеральный директор TOYO TIRE RUS.

Для реализации данной идеи была разработана игра «КтовTOYO» - футбольный симулятор, позволяющий сыграть в футбол от первого лица. Любой желающий сможет принять участие и посоревноваться с лучшими из лучших. Спортивный азарт и дружеское веселье, можно ли придумать что-то более вдохновляющее для нового поколения спортсменов?

«Стать частью команды, пройти все тренировочные упражнения – это нелегко. Но вкус к победе, знакомый каждому нашему болельщику, позволит преодолеть все трудности и заключить виртуальный контракт с Зенитом. Я уверен, что, начиная сотрудничество с увлекательной он-лайн игры, мы сможем объединить футбольных и автомобильных болельщиков и подготовить для них немало сюрпризов», - сообщил Дмитрий Манкин, Коммерческий директор ФК «Зенит».


Статьи по теме