Toyota открыла конкурс детского рисунка
Компания Toyota объявила об открытии приема работ для участия в 5-м национальном этапе международного конкурса Toyota «Автомобиль мечты — 2019».
«Автомобиль мечты» — это глобальная социальная инициатива Тойота, реализуемая с 2004 года. Конкурс не только направлен на развитие творческого потенциала, но и способствует формированию системы ценностей подрастающего поколения, мотивируя задумываться о важных проблемах общества, таких как защита окружающей среды и помощь другим.
С каждым годом «Автомобиль мечты» Toyota становится все масштабнее и объединяет все больше участников. За прошедшие 4 года свое видение автомобиля будущего представили почти40 000 детей из 100 городов России и Беларуси. Двое российских финалистов в 2015 и 2017 годах достойно представили страну в финале глобального конкурса в Японии, опередив почти 800 000 участников из 80 стран. За все время проведения конкурса в мире компания собрала 4 600 000 детских работ.
В этом году стать частью масштабного движения Toyota смогут еще больше юных талантов из России. Прием конкурсных работ теперь ведется в диджитал-формате: больше не нужно отправлять рисунки по почте —достаточно просто заполнить анкету и загрузить фотографию творческой работы через удобную онлайн-форму на сайте dreamcar.toyota.ru.
В конкурсе могут принять участие юные художники в возрасте до 15 лет из всех городов России. Все рисунки будут распределены по трем возрастным категориям: до 7 лет включительно, от 8 до 11 лет, от 12 до 15 лет. Прием работ завершится 28 января 2019 года. По итогам голосования жюри будут выбраны 3 победителя в каждой возрасной категории. Их работы будут отправлены в Японию для участия в международном конкурсе.
Инициатива Toyota традиционно получает информационную поддержку от профильных департаментов, комитетов и министерств. В этом году к анонсированию конкурса присоединятся Департамент культуры города Москвы, Комитет по культуре Санкт-Петербурга, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, Министерство образования Московской области и Министерство культуры Московской области.
Дополнительно в 20 дилерских центрах Тойота пройдет серия мастер-классов для юных художников. На творческих уроках дети обучатся новым навыкам в развлекательной форме и смогут нарисовать свою конкурсную работу под присмотром профессионалов.
Одним из ключевых партнеров «Автомобиля мечты—2019» станет кафедра дизайна средств транспорта МГХПА имени С. Г. Строганова. Ее педагоги одними из первых изучат работы, поданные на конкурс, и составят шорт-лист лучших рисунков. Финалистов национального конкурса определит жюри, в состав которого войдутавтомобильные и художественные эксперты, представители детского конструкторского бюро при ИЦПВС НИТУ «МИСиС» «Кинетика», известные спортсмены и другие знаменитости.
Результаты конкурса будут объявлены на официальной церемонии награждения в марте 2019 года.
Подробности участия в конкурсе на сайте dreamcar.toyota.ru.