Toyota заработала 5 баллов
По результатам испытаний независимой ассоциации Euro NCAP технологии безопасности новых Toyota Corolla и RAV4 удостоились максимальной оценки. В 2019 году краш-тесты Euro NCAP проводились по новым ужесточенным требованиям к безопасности новых автомобилей.
Высший балл отавторитетного европейского экспертного комитета, осуществляющего независимые краш-тесты, служит очередным подтверждением заслуженно высокой репутации автомобилей Toyota как одних из самых безопасных и технологичных в мире.
Модели Corolla и RAV4 получили превосходные оценки по всем четырем категориям испытаний Euro NCAP:
|
Безопасность взрослых |
Безопасность детей |
Безопасность пешеходов |
Активная безопасность |
Corolla |
95 % |
84 % |
86 % |
77 % |
RAV4 |
93 % |
87 % |
85 % |
77 % |
Важнейшую роль в присуждении новым Toyota Corolla и
Toyota RAV4 наивысшего 5-звездного рейтинга Euro NCAP сыграла глобальная
архитектура TNGA. С переходом на новые концептуальные платформы TNGA – GA-C для
Corolla и GA-K для RAV4 – в конструкции силовой структуры кузовов Corolla и
RAV4 значительно увеличилось количество элементов из высокопрочной стали,
поглощающих и отводящих от салона энергию удара.
По результатам дорожных испытаний в диапазоне скоростей, характерных для города, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, входящая в комплекс безопасности Toyota Safety Sense моделей Corolla и RAV4, продемонстрировала высокую эффективность работы, предотвратив все столкновения с тестовыми объектами.
Работа Toyota Safety Sense на высоких скоростях была также высоко оценена экспертами Euro NCAP. Нагоняя медленно движущийся автомобиль, Corolla и RAV4 избежали столкновения на всех тестовых скоростях. При угрозе аварии с неподвижным или интенсивно замедляющимся автомобилем в большинстве случаев Toyota Safety Sense предотвратила столкновения или существенно снизила их последствия.
Прекрасно проявила себя еще одна функция Toyota Safety Sense – распознавание пешеходов и велосипедистов, позволившая избежать наезда на манекены тех и других при испытании в любых условиях – как днем, так и ночью.