Вокруг света с Федором Конюховым и Toyota Hilux
31 мая в Москве состоялась пресс-конференция путешественника Федора Конюхова, посвященная предстоящему кругосветному полету на воздушном шаре. Основной этап подготовки к этой захватывающей экспедиции успешно завершен, и 1 июня команда искателя приключений отправляется в Австралию, к месту старта, где спутником и помощником Федора и его команды вновь станет Toyota Hilux. Начало полета запланировано на вторую половину июня.
В воздухе аэростат Федора Конюхова будет находиться предположительно две-три недели. За это время воздушный шар преодолеет расстояние порядка 33–35 тысяч километров и, миновав Тихий, Атлантический и Индийский океаны, а также Австралию, Южную Америку и Африку, полностью обогнет Землю. Полет пройдет на высоте 5 000–10 000 метров, температура воздуха порой будет опускаться до -40 градусов по Цельсию, а скорость воздушного судна может доходить до 300 км/ч.
Напомним, что пикап Toyota Hilux еще год назад стал официальным автомобилем амбициозного проекта уникального российского путешественника. С самого начала перед Федором Конюховым и его командой стояло три основные задачи — побить российский рекорд беспосадочного перелета на воздушном шаре, наполненном горячим воздухом, поставить новый мировой рекорд по продолжительности пребывания в воздухе и совершить кругосветное путешествие из Австралии.
Основная часть проекта уже успешно выполнена. На протяжении года Toyota Hilux принимал участие в тренировочной части экспедиции, проходившей на территории России.
24 января 2016 года экипаж в составе Федора Конюхова и Ивана Меняйло приступил к попытке установить новый мировой рекорд по длительности нахождения в воздухе на тепловом аэростате. Воздушный шар Федора стартовал с аэродрома Сонино Заокского района Тульской области и находился в воздухе свыше 32 часов 20 минут - посадка произошла в Ивановской области, недалеко от деревни Шестуниха. Итоговое достижение превысило прежний мировой рекорд, установленный еще в 1993 году, сразу на 12%.
Пикап транспортировал шар и корзину к месту старта и от финиша, вместе с наземной группой поддержки следовал за аэростатом как по дорогам, так и бездорожью, и помогал при сборе использованных газовых баллонов.
В сложных и экстремальных условиях, на помощь путешественникам всегда приходила проходимость Toyota Hilux, которую обеспечивает надежная рама лестничного типа, подвеска и зарекомендовавшая себя система полного привода с блокировкой заднего дифференциала.
Вместительность и грузоподъемность автомобиля также играют важную роль. Благодаря четырехместной кабине и полезной нагрузке 880 кг Toyota Hilux даже без прицепа успешно вмещает все необходимое оборудование, включая корзину и оболочку шара, а также пилотов.
Теперь впереди наиболее сложная часть приключения, в котором верным спутником и помощником Федора Конюхова и его команды вновь станет Toyota Hilux. Легендарный пикап уже принял участие в состоявшейся в английском Бристоле церемонии торжественной передачи нового воздушного шара фирмы Cameron Baloons. Это самый большой в мире аэростат типа Розье, то есть воздушное судно, использующее для полёта подъёмную силу двух оболочек, наполненных и газом удельной массой ниже воздуха, и нагретым воздухом. Уже сейчас два полностью экипированных автомобиля Toyota Hilux ждут Федора Конюхова и его команду в Австралии на месте старта кругосветного беспосадочного перелета вокруг земного шара.
«Чем ближе к старту, тем больше начинаешь волноваться о многих вещах, связанных с полетом. Поэтому я очень рад, что перед самым стартом кругосветного беспосадочного полета в Австралии в нашей команде вновь будет надежный и проверенный друг – Toyota Hilux, который дарит чувство уверенности и комфорта во время передвижения по любым дорогам и бездорожью», - прокомментировал Оскар Конюхов, руководитель группы наземной поддержки штаба Федора Конюхова.
«Мы желаем удачи легендарному путешественнику. Все остальное – многолетний опыт, слаженная команда и автомобиль, на который можно положиться в любой ситуации – у него уже есть!», - прокомментировала Татьяна Халявская, директор департамента маркетинга Toyota.