15.01.2022

Toyota и Lexus подвели итоги продаж в России за 2021 год

В 2021 году продажи автомобилей Toyota и Lexus в России cоставили 117 303 экземпляра. Этот результат позволил ООО «Тойота Мотор» cохранить свою долю на российском рынке, которая составила 7%.

В 2021 году продажи автомобилей Toyota и Lexus в России cоставили 117 303 экземпляра. Этот результат позволил ООО «Тойота Мотор» cохранить свою долю на российском рынке, которая составила 7%.

 

Toyota

 

В 2021 году официальные дилеры Тойота реализовали 97 941 автомобиль, что на 6,9% больше, чем годом ранее. Доля бренда на рынке составила 5,9%. Toyota вошла в топ-5 брендов по результатам продаж в 2021 году, а ключевые модели сохранили лидирующие позиции в своих сегментах.

 

 

Уверенные позиции на рынке обеспечили успешные продажи моделей локального производства – Toyota Camry и RAV4. Эти модели подтвердили свой статус самых популярных и в очередной раз вошли в топ-15 самых продаваемых автомобилей в России.

 

Бестселлером бренда стал Toyota RAV4, продажи которого выросли на 5,5% по сравнению с 2020 годом и составили 38 441 автомобиль. Этот результат позволил кроссоверу сохранить лидерство в высококонкурентном сегменте D-SUV на российском рынке.

 

Бизнес-седан Toyota Camry традиционно пользуется высокой популярностью у российских клиентов. Весной 2021 года состоялось обновление модели и появилась новая специальная серия GR SPORT, что послужило дополнительным стимулом для поклонников автомобиля и способствовало укреплению позиций бизнес-седана. С результатом в 31 983 проданных экземпляра автомобиль улучшил показатели прошлого года на 16,8%, оставил за собой лидерство в сегменте и увеличил свою долю в нем до 36,2%.

Уверенные позиции на рынке и лидерство в ключевых сегментах: Toyota и Lexus подвели итоги продаж в России за 2021 год 

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado был реализован в количестве 13 102 автомобилей, опередил показатели 2020 года на 16,3%.

 

Одним из главных событий 2021 года на российском рынке стала премьера вседорожника Toyota Land Cruiser 300. Модель еще до начала продаж вызывала повышенный интерес у клиентов, и уровень спроса подтвердил, что автомобиль по-прежнему пользуется авторитетом у россиян. С момента старта продаж в июле 2021 года новых покупателей нашли уже 1768 экземпляров.

 

По итогам года полноразмерному кроссоверу Toyota Highlander удалось добиться трехзначного роста показателей – 120% прироста продаж по сравнению с предыдущим периодом при 1748 проданных экземплярах. Минивэн Toyota Alphard был реализован в количестве 1117 автомобилей и продемонстрировал рост +34,9% по сравнению с 2020 годом.

 

Lexus

 

В 2021 году российские дилеры Lexus реализовали 19 362 автомобиля. Это позволило бренду получить долю в 12,2% по итогам года и шестой год подряд оставаться в тройке лидеров премиального сегмента.

 

Традиционно самой популярной моделью по итогам 2021 года с результатом продаж в 10 082 экземпляра стал премиальный кроссовер Lexus RX. Родоначальник сегмента премиальных кроссоверов завоевал сердца российских клиентов, что в очередной раз вывело его на первую строчку в своем сегменте по объему реализованных автомобилей.

Уверенные позиции на рынке и лидерство в ключевых сегментах: Toyota и Lexus подвели итоги продаж в России за 2021 год

Одной из популярных моделей у россиян является премиальный внедорожник Lexus GX. В октябре 2021 года стартовали продажи обновленной модели GX 460 с изменениями в интерьере и мультимедиа, которая вызвала высокий интерес у клиентов. При общем результате в 953 автомобиля продажи Lexus GX выросли на 21,1% по сравнению с прошлым периодом.

 

Существенный прирост показал городской кроссовер Lexus UX, продажи которого опередили результаты прошлого года на 57,7% и составили 443 автомобиля.

 

Позитивную статистику также продемонстрировал флагманский седан Lexus LS, обновленный в 2021 году, а также уникальное на рынке купе Lexus LC.

 

В 2021 году бренд представил две важнейшие новинки, ознаменовавшие новую эру Lexus, – флагманский внедорожник LX и городской кроссовер NX, продажи которых стартуют в 2022 году и призваны укрепить позиции бренда в премиальном сегменте.

 


Статьи по теме