Toyota пересмотрела концепцию
На фоне нестабильной рыночной ситуации и колебаний курсов валют бренд Toyota провел анализ продуктового портфолио на российском рынке. В рамках стратегии премиально-массового позиционирования бренда Toyota было принято решение о концентрации усилий и ресурсов на моделях Toyota, максимально соответствующих потребностям российских клиентов и пользующихся наибольшим спросом в стране (внедорожная линейка и линейка кроссоверов, Camry).
Продажи модели Toyota Venza прекращены, в том числе, в связи с остановкой производства модели на заводе «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Кентукки» (США) для рынков США, России и ряда других стран.
Несмотря на это, уполномоченные дилеры Тойота и уполномоченные партнеры Тойота продолжат оказывать услуги по гарантийному и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Venza, Auris, Verso.
Возможное возвращение моделей на российских рынок будет зависеть от конкурентной среды и тенденций автомобильного рынка, которые мы тщательно отслеживаем.