Кто он – владелец CHERY?
Специалистами компании CHERY завершено очередное масштабное исследование, которое проходило во всех федеральных округах России. Данная работа была направлена на изучение портрета покупателей автомобилей CHERY, а также их предпочтений.
Согласно результатам исследования, в семи из восьми федеральных округов основными покупателями CHERY становятся люди в возрасте от 35 до 44 лет. Отличается по этому показателю только Сибирский федеральный округ, где большинство клиентов относится к возрастным категориям от 45 до 54 и от 55 до 64 лет (по 26%). Здесь же наблюдается самый значительный результат в категории от 55 до 64 лет: в других федеральных округах она составляет от 16 до 21%. Всего же на клиентов в возрасте от 35 лет приходится около 70% всех продаж CHERY.
Что же касается вкусов более молодой возрастной категории (от 25 до 34 лет), то они предпочитают седан CHERY Bonus: на них приходится треть всех покупателей данной модели.
Большинство покупателей CHERY, вне зависимости от возраста, – мужчины. Тем не менее, особенности гендерных предпочтений можно проследить при сравнении различных моделей автопроизводителя. Так, подавляющее число покупателей кроссоверов Tiggo и Tiggo FL – мужчины: 81% в случае обеих моделей. Женщины же покупают почти наравне с мужчинами модели Indis и Kimo (43% и 44% соответственно).
По продажам CHERY в России в абсолютных выражениях лидирует Приволжский федеральный округ. Машин здесь покупается почти в два раза больше, чем в следующем за ним Центральном федеральном округе. Основной спрос здесь приходится на модели Tiggo и Bonus. «Золотую середину» составляют Северо-Западный, Сибирский и Уральский федеральные округа – здесь продается около трети всех автомобилей CHERY в России.
Что же касается модельных предпочтений по округам, то бесспорным лидером является CHERY Tiggo: это самая популярная модель в шести округах из восьми. Отличаются по этому показателю только Северо-Кавказский и Южный федеральные округа: здесь по продажам лидирует CHERY Bonus.