Volkswagen представила новый Caddy
Volkswagen Коммерческие автомобили представила полностью новый Caddy последнего пятого поколения. Каждая мелочь была продумана и сконструирована практически с чистого листа. Теперь модель базируется на платформе MQB (модульная платформа с поперечным расположением двигателя), что полностью изменило всю концепцию автомобиля. Платформа MQB позволила интегрировать в модельный ряд новые технологии: инновационные вспомогательные системы для водителя повышают безопасность и комфорт; сетевые информационно-развлекательные и цифровые инфомедиа системы превращают Caddy в «смартфон на колесах»; а новая технология двойного впрыска Twindosing делает турбодизельные двигатели (TDI) чище, чем когда бы то ни было. Дизайн экстерьера полностью переработан и стал заметно более спортивным. В то же время было значительно улучшено водительское место, расширены функциональные возможности и увеличен объем внутреннего пространства в ультрасовременном салоне. транспортом, так и семейным универсалом повышенной вместимости.
«Нашей целью было сделать работу и жизнь с новым Caddy проще, практичнее и индивидуальнее, чем когда бы то ни было. При этом мы руководствовались девизом: Work – life – unlimited (Работа и жизнь без границ)», —резюмировал Томас Седран, председатель правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, главные стратегические цели, которые преследовались при разработке пятого поколения Caddy. Выход нового Caddy на рынки начнется уже в 2020 г.; сначала он появится на дорогах Германии, Австрии и Польши. Затем к концу года охватываемые рынки будут стремительно расширяться. К наиболее важным относятся Франция, Великобритания, Испания, Бельгия, Нидерланды, Турция и Италия.
Удлиненная версия Caddy Maxi может вместить в себя целых два европоддона, которые можно установить по выбору: в середине — поперечно и сзади — поперечно, либо в середине — поперечно и сзади — продольно. Полностью обновлена архитектура элементов индикации и управления.
Новые четырехцилиндровые двигатели Caddy - это агрегаты, стоящие на следующей ступени технологической эволюции, которые уже соответствуют требованиям стандарта по выбросам Евро 6 2021 года и оснащены сажевыми фильтрами. Турбодизельный двигатель TDI (пример): Впервые новая технология Twindosing используется для двигателей TDI мощностью от 55 кВт / 75 л.с. до 90 кВт / 122 л.с.; выбросы оксидов азота (NOx) значительно снижены по сравнению с предшествующими моделями за счет использования двух каталитических нейтрализаторов и системы двойного впрыска AdBlue. Таким образом двигатели TDI на новых коммерческих автомобилях Volkswagen Caddy являются одними из самых чистых дизельных двигателей в мире. Не менее экологичными и эффективными являются альтернативные агрегаты: турбированный бензиновый двигатель TSI мощностью 84 кВт / 116 л.с. и двигатель для работы на сжиженном природном газе TGI. Новые двигательные технологии оказывают заметный положительный эффект как с экологической, так и с экономической точки зрения: в зависимости от версии двигателя прогнозируемый расход топлива нового Caddy на 12 процентов ниже, чем у его предшественника (прогноз, сертифицированные данные о потреблении ожидаются к началу июля этого года).
Как и ранее пятое поколение Caddy будет выпускаться в грузовой версии Cargo (фургон с закрытым кузовом) и в грузопассажирской версии Kombi (универсал с застекленным салоном), а также в различных пассажирских вариантах (универсал повышенной вместимости). Новые наименования получили варианты комплектации: теперь базовая версия будет называться Caddy, за ней последует более расширенная линейка Life, и, наконец, наиболее престижная линейка — Style.