23.12.2019

Volkswagen представил цифровой шоу-рум «Фастар»

18 декабря в Новосибирске открылся дилерский центр Volkswagen – «Фастар», работающий по концепции Digital.

18 декабря в Новосибирске открылся дилерский центр Volkswagen – «Фастар», работающий по концепции Digital. В церемонии открытия приня ли участие Томас Мильц, глава марки Volkswagen Легковые автомобили в России, и Дмитрий Максимов, руководитель отдела продаж марки Volkswagen.

«Количество дилерских центров Volkswagen продолжает расти, кроме того, повышается и качество обслуживания клиентов марки. Об этом свидетельствует положительная динамика продаж текущего года. Мы планируем дальше расширять нашу дилерскую сеть и рады представить покупателям новый центр «Фастар», который работает в формате Digital шоу-рума и позволяет посетителям выбрать подходящий автомобиль в максимально комфортных условиях», – отметил Томас Мильц.

В шоу-руме площадью 400 м2 использованы самые передовые решения. Концепция Digital предполагает полное погружение клиента в технологичный мир Volkswagen. Новый процесс покупки автомобиля расширяет возможности выбора и предоставляет клиентам большую гибкость.

В дилерском центре «Фастар» цифровая техника и удобные кресла вытесняют привычные столы переговоров. В комфортных зонах для консультаций с широкоформатными экранами высокой четкости клиент может получить всю необходимую информацию, вплоть до момента заключения договора. Центром нового концепта стало пространство конфигуратора автомобиля, оснащенное современной видеостеной HD формата. С ее помощью выбор автомобиля, его цвета, комплектации и опций становится более ярким и эмоциональным. Готовое предложение клиент получает по электронной почте вместе с дополнительным медиа-контентом, который был использован в процессе консультации в шоу-руме.

Если клиент сконфигурировал интересующую комплектацию самостоятельно с помощью конфигуратора на сайте Volkswagen и сохранил код, то подбор можно начать сразу с рассмотрения на большом экране собранного клиентом автомобиля Volkswagen.

Управление процессом осуществляется либо продавцом, либо совместно с клиентом, с помощью планшета, на котором установлено интуитивно понятное мобильное приложение. С его помощью можно определить принципиальные пожелания клиента к будущему автомобилю, подобрать автомобиль в желаемой версии, проверить наличие подобной версии на складе дилерского центра. Вся необходимая информация выводится на экран для демонстрации, при этом процесс может сопровождаться показом видеороликов с демонстрацией технологий в действии. Не вставая с комфортного кресла, клиент может увидеть и сравнить несколько предлагаемых вариантов комплектации, уточнить информацию о принципиальных опциях, ценах и сроках поставки автомобиля. Это принципиально новый процесс покупки автомобиля.

В новом дилерском центре «Фастар» осуществляется полный спектр услуг по продаже, страхованию и кредитованию новых автомобилей Volkswagen и автомобилей с пробегом, а также их сервисному обслуживанию, кузовному ремонту, продаже запасных частей и аксессуаров. Центр оборудован теплым складом и комфортной зоной ожидания.

Марка Volkswagen присутствует в более чем 150 странах и производит автомобили на более чем 50 заводах в 14 странах.

2018 году Volkswagen выпустил 6.24 миллиона автомобилей, включая такие бестселлеры, как Golf, Tiguan, Jetta и Passat. В настоящее время 198.000 человек работают в Volkswagen по всему миру. Марка имеет 7.700 дилерских центров, в которых работают 74.000 сотрудников.

2019 году в России спрос на автомобили Volkswagen стабильно растет. Бестселлерами являются Tiguan и Polo.


Статьи по теме