18.05.2015

Volkswagen удивил гостей фестиваля GTI

Настоящий скоростной Volkswagen Transporter из Швейцарии был показан на фестивале GTI на озере Вёртерзее 2015 (Wörthersee 2015).

Настоящий скоростной Volkswagen Transporter из Швейцарии был показан на фестивале GTI на озере Вёртерзее 2015 (Wörthersee 2015).

Это гоночное такси Volkswagen T1, которое, как можно догадаться по названию, обрушило на дорогу добрые 530 л.с. (390 кВт) мощности и прибыло на фестиваль прямо с гоночной трассы.

Разглядывая поближе этот, на первый взгляд, вполне безобидный Transporter Фреда Бернхарда (Fred Bernhard), швейцарского специалиста по автомобильным кузовам, зритель задаётся вопросом, как такая идея вообще могла кому-то прийти в голову. Ответ оказывается убедительным: «Для меня это был профессиональный вызов. Я хотел выяснить, что лежит в области возможного». За основу был взят покрытый ржавчиной автобус Volkswagen T1 1962 года выпуска. За шесть лет Бернхарду удалось не только встроить в него шестицилиндровый легкосплавный двигатель с воздушным охлаждением вместе с рулевым управлением и тормозной системой от Porsche 993 Bi-Turbo, но и с помощью шестиступенчатой коробки передач от Porsche 996 GT3 перенести возникающие силы (757 Нм максимального крутящего момента) на колеса со спортивными, состоящими из трёх частей, гоночными дисками BBS с размером шин 285/30/18. То, что эта комбинация действительно подходит для гоночного спорта, демонстрирует удельная масса всего лишь в 1500 кг (за счёт широкого применения карбона). Значение 3,8 кг/кВт соответствует показателю породистого спортивного автомобиля. T1 Race Taxi – настоящий скоростной Transporter."

Ещё одна премьера в павильоне марки Volkswagen Коммерческие автомобили – эксклюзивная ограниченная серия Generation SIX красно-белого цвета, созданная на базе Multivan Comfortline – нового, теперь уже шестого, поколения серии T. Тонированные стёкла, светодиодные фары головного света и светодиодные задние фонари, противотуманные фары с функцией адаптивного освещения, а также предлагаемый в стандартной комплектации пакет хромированной отделки придают этой модели ещё большую индивидуальность. В качестве дополнительной опции, доступны в общей сложности четыре варианта двухцветной окраски кузова с подобранными по цвету декоративными элементами на панели приборов, а также 18-дюймовые легкосплавные диски Disc ретро-дизайна в двух различных вариантах цветового исполнения. Необычайно широко представлено оснащение различными электронными ассистирующими системами. Подогрев сидений и система Climatronic обеспечивают комфортную температуру. Парковочный ассистент, ассистент перестроения Side Assist, электропривод складывания зеркал, адаптивный круиз-контроль, а также инфомедиа система Composition Media представлены в пакете стандартного оснащения. Сиденья с двухцветной обивкой материалом Alcantara оригинального дизайна, отделка многофункционального руля и рычага коробки переключения передач контрастной строчкой и текстильные коврики с окантовкой поддерживают дизайнерскую концепцию в пространстве салона. Адаптивная система регулирования ходовой части DCC и мощный, развивающий до 204 л.с. (150 кВт) двигатель, делают этот автомобиль самым спортивным серийным минивеном всех времён.


Статьи по теме