22.07.2015

Volkswagen отчиталась за первое полугодие

Компания Volkswagen опубликовала отчет о продажах в первом полугодии 2015 года. за этот период концерн реализовал 5 млн автомобилей.

В первой половине 2015 года концерну Volkswagen удалось сохранить объем поставок на высоком уровне и вновь реализовать более 5 млн автомобилей. За период с января по июнь покупателям во всём мире было передано 5,04 млн автомобилей (январь-июнь 2014 года: 5,07 млн автомобилей, снижение на 0,5 процента). Только за июнь владельцами новых автомобилей стали 840 400 человек (в июне 2014 года – 877 900, снижение на 4,3 процента). «Несмотря на сохраняющуюся неблагоприятную рыночную обстановку в отдельных странах, марки концерна в целом развиваются удовлетворительно. В Китае рост замедлился с начала года, и впервые за много лет в июне были продемонстрированы отрицательные показатели. Эти рыночные изменения прежде всего коснулись марки Volkswagen – легковые автомобили, ведущей марки концерна», – отмечает Кристиан Клинглер, член правления концерна Volkswagen, отвечающий за продажи и маркетинг.

В Европе марки продемонстрировали в первом полугодии 2015 года некоторый рост и реализовали в общей сложности 2,11 млн автомобилей (январь-июнь 2014 года: 2,04 млн автомобилей, рост на 3,7 процента). В Западной Европе (за исключением Германии) своих покупателей нашли 1,14 млн автомобилей (январь-июнь 2014 года: 1,07 млн автомобилей), рост составил 6,9 процента. В Германии, на внутреннем рынке концерна, поставки достигли показателя в 668 300 автомобилей, что на 6,7 процента выше уровня прошлого года (январь-июнь 2014 года: 626 100 автомобилей). В Центральной и Восточной Европе в период с января по июнь покупателям было передано 304 000 автомобилей концерна (2014 год – 343 900 автомобилей, снижение на 11,6 процента).

В Северной Америке с января по июнь концерн продемонстрировал рост на 6 процентов – покупателям было передано 451 200 автомобилей (январь-июнь 2014 года: 425 900 автомобилей). Из них в США нашли своих владельцев 295 000 автомобилей, что на 2,4 процента больше, чем за аналогичный период 2014 года (288 000 автомобилей). В Южной Америке за первое полугодие концерн Volkswagen реализовал 297 300 автомобилей, что на 22,5 процента меньше, чем в 2014 году (383 700 автомобилей), из которых 211 800 автомобилей было передано покупателям в Бразилии (январь-июнь 2014 года: 301 000 автомобилей, снижение на 29,6 процента).

За первые шесть месяцев текущего года в Азиатско-Тихоокеанском регионе объем продаж автомобилей концерна составил 1,94 млн автомобилей по сравнению с 2 млн за первое полугодие 2014 г. (снижение на 3 процента). На долю Китая, крупнейшего рынка концерна, пришлось 1,74 млн единиц продукции (против 1,81 млн. автомобилей в 2014 году, снижение на 3,9 процента).

Обзор показателей марок концерна

Марка Volkswagen – легковые автомобили за первое полугодие 2015 года передала покупателям 2,95 млн автомобилей (январь-июнь 2014 года: 3,07 млн автомобилей, снижение на 3,9 процента).

Бренд премиум-класса Audi реализовал за указанный период 902 400 автомобилей (январь-июнь 2014 года: 869 400 автомобилей), превысив показатели прошлого года на 3,8 процента.

Производитель спортивных автомобилей, бренд Porsche, с января по июнь реализовал 114 000 автомобилей (январь-июнь 2014 года: 87 800 автомобилей), продемонстрировав на 29,8 процента.

Чешский автопроизводитель SKODA к середине текущего года передал клиентам 544 300 автомобилей, что на 4,2 процента больше, чем за первое полугодие 2014 года (522 500 автомобилей).

Испанский автопроизводитель SEAT за период с января по июнь текущего года реализовал 216 500 автомобилей (январь-июнь 2014 года: 200 100 автомобилей, рост на 8,2 процента).

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили передала покупателям 223 000 автомобилей, при этом рост объёма продаж составил 2,4 процента (январь-июнь 2014 года: 217 700 автомобилей).

На долю бренда MAN с января по июнь текущего года пришлось 49 900 проданных автомобилей (январь-июнь 2014 года: 57 600 автомобилей, снижение на 13,5 процентов).

Шведской бренд Scania за первое полугодие 2015 года реализовал 37 000 большегрузных автомобилей и автобусов (январь-июнь 2014 года: 38 400 автомобилей, снижение на 3,7 процента).


Статьи по теме