14.11.2021

Volkswagen Коммерческие автомобили: продажи не снижаются

По итогам трех кварталов компания Volkswagen Коммерческие автомобили продолжает показывать стабильный рост продаж.

По итогам трех кварталов компания Volkswagen Коммерческие автомобили продолжает показывать стабильный рост продаж.

Несмотря на напряженную ситуацию во всемирной цепочке поставок, особенно в отношении полупроводников, позитивные сдвиги в первом полугодии у марки Volkswagen Коммерческие автомобили потеряли свою динамику. За первые девять месяцев клиентам было поставлено в общей сложности 500 автомобилей, что на 5,3% превышает аналогичный показатель прошлого года. Объем продаж достиг 7,3 млрд евро (в прошлом году – 6,7 млрд евро). Операционный результат за девять месяцев составил 56 млн евро (-362 млн евро по сравнению с прошлым годом).

«В третьем квартале 2021 года ситуация с поставщиками серьезно осложнилась, поэтому мы не смогли сохранить положительную динамику поставок автомобилей, которая наблюдалась в первом полугодии. Однако наши клиенты продолжают демонстрировать высокое доверие к нашим автомобилям, о чем свидетельствует значительный рост входящих заказов. В текущем году их число выросло на 28,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сотрудники концерна Volkswagen прилагают все усилия и совместно работают над тем, чтобы устранить эти недочеты в интересах наших клиентов. Однако сроки поставок для большинства наших моделей будут превышать стандартные», — прокомментировал ситуацию Ларс Краузе, член Правления Группы, ответственный за продажи и маркетинг марки Volkswagen Коммерческие автомобили.

По результатам девяти месяцев поставки автомобилей серии T выросли на 31,7% в сравнении с прошлым годом: всего клиентам было поставлено почти 132 900 автомобилей. Поставки модели Crafter также выросли на 17,4% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом и составили почти 49 000 автомобилей. Помимо фургонов, большой популярностью пользуются обе модели кемперов из серии California: поставки California 6.1 выросли на 35,8%, а модели Grand California — на 52,3%. На продажи модели Caddy нового поколения негативно повлияли определенные сложности по всей цепочке поставок. В результате продажи этой модели упали на 21,5% и составили 69 300 автомобилей. Больше всего поставки этой модели на основе платформы MQB пострадали от дефицита полупроводников.

«Благодаря нашей программе по сокращению расходов, которую мы запустили в  прошлом году, и прочным позициям нашего бизнеса по продаже автомобилей с пробегом, мы смогли компенсировать негативный эффект, вызванный кризисом полупроводников. Мы уверены, что такая тенденция отразится и на результатах за весь 2021 год», — отметил Михаэль Обровски, член Правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, ответственный по вопросам финансов и IT.


Статьи по теме