Volkswagen увеличил объем продаж
За I квартал 2016 года концерну Volkswagen удалось увеличить объём продаж на 0,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. С января по март 2016 года клиентам было передано 2,5 млн автомобилей. Только за март было реализовано 967 100 автомобилей, что практически повторяет результат предшествующего года. «Европейский и Азиатско-Тихоокеанский регионы продемонстрировали существенный рост в первом квартале текущего года. А наши показатели в Китае оказались лучшими с момента выхода на этот рынок», – отметил Фред Каплер (Fred Kappler), руководитель направления продаж концерна Volkswagen AG.
В марте текущего года концерн Volkswagen передал своим европейским клиентам 447 600 новых автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года рост составил 2,7%. В то время как в Германии объём продаж сократился на 2,5%, на западноевропейском рынке в целом поставки увеличились на 1,9%. Лучшие показатели были отмечены во Франции, Италии и Испании. Центральная и Восточная Европа за тот же период продемонстрировала существенный рост (на 8,8%).
В Северной Америке продажи концерна в I квартале года составили 201 500 автомобилей. На рынке США, крупнейшем в этом регионе, за март было реализовано 49 900 автомобилей, что на 3,7% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. На южноамериканском рынке владельцами новых автомобилей в марте стали 40 000 клиентов, 26 000 из которых проживают в Бразилии. Таким образом, в марте было отмечено небольшое снижение, что обусловлено общей экономической ситуацией в Бразилии.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе концерну удалось добиться существенного роста продаж в I квартале текущего года. В общей сложности за этот период объём реализованной продукции в регионе увеличился на 4,3%, составив 1 045 400 единиц. За первые три месяца года в Китае свои новые автомобили получили 955 500 клиентов, что на 6,4% больше, чем за аналогичный период 2015 года. При этом на март пришлось 328 000 поставок.
Обзор результатов концерна Volkswagen:
Объём поставок по отдельным рынкам |
Март 2016 |
Март 2015 |
Изм. в % |
Янв–март 2016 |
Янв–март 2015 |
Изм. в % |
||||||
Европа |
447 600 |
435 800 |
+2,7 |
1 052 100 |
1 018 400 |
+3,3 |
||||||
Западная Европа |
390 300 |
383 100 |
+1,9 |
901 100 |
870 900 |
+3,5 |
||||||
Германия |
124 400 |
127 600 |
–2,5 |
319 500 |
314 800 |
+1,5 |
||||||
Центр. и Вост. Европа |
57 200 |
52 600 |
+8,8 |
151 000 |
147 500 |
+2,3 |
||||||
Россия |
14 300 |
14 800 |
–3,3 |
36 400 |
43 500 |
–16,3 |
||||||
Северная Америка |
78 100 |
78 700 |
–0,7 |
201 500 |
205 800 |
–2,1 |
||||||
США |
49 900 |
51 800 |
–3,7 |
124 000 |
131 600 |
–5,7 |
||||||
Южная Америка |
40 000 |
52 900 |
–24,5 |
110 600 |
152 800 |
–27,6 |
||||||
Бразилия |
26 000 |
38 700 |
–33,0 |
71 100 |
110 900 |
–35,9 |
||||||
Азиатско-Тихоокеанский регион |
364 200 |
357 900 |
+1,8 |
1 045 400 |
1 002 200 |
+4,3 |
||||||
Китай |
328 000 |
315 400 |
+4,0 |
955 500 |
898 400 |
+6,4 |
||||||
Во всём мире |
967 100 |
968 600 |
–0,2 |
2 508 300 |
2 487 700 |
+0,8 |
||||||
Объём поставок по отдельным маркам |
Март 2016 |
Март 2015 |
Изм. в % |
Янв–март 2016 |
Янв–март 2015 |
Изм. в % |
||||||
Volkswagen – легковые автомобили |
543 700 |
558 700 |
–2,7 |
1 459 500 |
1 479 400 |
–1,3 |
||||||
Audi |
186 100 |
178 000 |
+4,6 |
455 800 |
438 200 |
+4,0 |
||||||
ŠKODA |
106 300 |
102 100 |
+4,2 |
276 600 |
265 100 |
+4,3 |
||||||
SEAT |
46 500 |
46 400 |
+0,2 |
102 900 |
102 700 |
+0,2 |
||||||
Porsche |
20 900 |
20 200 |
+3,4 |
56 000 |
51 100 |
+9,5 |
||||||
Volkswagen Коммерческие автомобили |
46 100 |
45 700 |
+0,8 |
113 100 |
108 500 |
+4,3 |
||||||
MAN |
9200 |
9400 |
–2,6 |
23 400 |
22 100 |
+6,3 |
||||||
Scania |
7200 |
6700 |
+7,3 |
18 400 |
17 500 |
+5,4 |
||||||
Всего по концерну Volkswagen |
967 100 |
968 600 |
–0,2 |
2 508 300 |
2 487 700 |
+0,8 |