Volkswagen Коммерческие автомобили отчиталась за I квартал 2016 года
На внутреннем рынке Германии объём поставок марки за I квартал увеличился на 3,7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и достиг отметки 28 000 единиц. Особенно высокий рост отмечен на ключевых европейских рынках: в Италии на 40,2%, Испании на 27,7% и Франции на 17,6%, что составляет 2 900, 3 100 и 4 600 автомобилей соответственно.
В странах Восточной Европы продажи увеличились на 2,6% и составили 8 000 единиц, а в Южной Америке, где также была отмечена положительная динамика продаж, покупателям было передано 9 600 автомобилей (+4,1%).
В Африке зафиксировано снижение объема
поставок до 3000 единиц продукции (-29,7%) по сравнению с предыдущим годом, в
Азиатско-Тихооке
В России продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили сократились на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 1 239 единиц (против 1920 автомобилей в 2015 году)
Брэм Шот (Bram Schot), член правления марки
Volkswagen Коммерческие автомобили, отвечающий за продажи и маркетинг, отметил:
«Рост продаж в первом квартале 2016 года связан с обновлением модельного ряда
Caddy и серии T в 2015 г. В этом и следующем году будет обновлен Amarok и
запущено производство нового Crafter, что должно положительно сказаться на
уровне продаж». Также, г-н Шот заметил: «Рынки в Южной и Западной Европе также
начали восстанавливатьс
Объём продаж марки Volkswagen Коммерческие автомобили по моделям:
- 46 800 автомобилей модельного ряда Т (в прошлом году: 43 500; рост на 7,6%);
- 36 700 автомобилей модельного ряда Caddy (в прошлом году: 35 000; рост на 4,9%);
- 18 800 автомобилей модельного ряда Amarok (в прошлом году: 18 500; рост на 1,7%);
- 10 900 автомобилей модельного ряда Crafter (в прошлом году: 11 600; снижение на 5,9%).