Volkswagen Group отметил рост продаж
В ноябре объем продаж концерна Volkswagen Group по всему миру составил 988 800 автомобилей, что на 5,1% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания вновь увеличила свою долю рынка во всех ключевых регионах, и в ряде стран рост оказался существенным. Речь, прежде всего, идет о Китае — крупнейшем едином рынке. Концерну удалось увеличить продажи на 5,1%, несмотря на общую тенденцию сокращения рынка. Существенный рост также отмечался в странах Европы (+6,4%) и, в частности, в Германии (+9,1%). Этот рост значительно превысил небольшие спады, обусловленные введением процедуры WLTP в ноябре 2018 года. Концерн Volkswagen также успешно расширил долю рынка в Северной и Южной Америке. Д-р Кристиан Дальхайм (Dr. Christian Dahlheim), руководитель направления продаж Volkswagen AG, отметил: «В ноябре бренды Volkswagen Group продемонстрировали превосходные результаты продаж. В период с января по ноябрь нам впервые за этот год удалось улучшить показатели прошлого года, несмотря на целый ряд неблагоприятных тенденций на рынке. Мы уверены в том, что успешно завершим текущий 2019 год».
В Европе покупателям было передано 375 500 автомобилей, что на 6,4% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В странах Западной Европы продажи составили 304 300 автомобилей брендов концерна (+7,5%), в то время как на домашнем рынке — в Германии — покупателям было передано 116 500 автомобилей (+9,1%). В Центральной и Восточной Европе продажи выросли на 1,8% и составили 71 200 автомобилей. В России покупателям было передано 22 300 автомобилей брендов концерна, что на 2,5% меньше, чем в ноябре 2018 года.
В Северной Америке был также зарегистрирован рост продаж и увеличение доли рынка. Объем продаж составил 83 800 автомобилей, что на 5,7% больше, чем в ноябре 2018 года. В США концерн передал покупателям 56 800 автомобилей, продемонстрировав значительный рост в этом регионе — 13,7%. В Канаде продажи составили 9 700 автомобилей, что на 2,9% ниже, чем в прошлом году. В условиях общего сокращения рынка объем продаж в Мексике снизился на 10,5% и составил 17 300 автомобилей.
В Южной Америке, несмотря на общее падение рынка, компании удалось увеличить продажи и существенно расширить свою долю рынка. В этом регионе покупателями было приобретено 51 700 автомобилей, что на 2,9% выше, чем в ноябре 2018 года. В Бразилии продажи компании выросли на 9,2% и составили 41 700 автомобилей. В Аргентине общая экономическая ситуация оставалась сложной. Негативные тенденции также сказались и на результатах деятельности концерна, вызвав падение продаж на 22,6% (здесь покупателям было передано 4 500 автомобилей), однако при этом доля рынка компании значительно выросла.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе концерн Volkswagen также улучшил показатели продаж, несмотря на общий спад на локальных рынках. Объем продаж составил 447 600 автомобилей, что на 4,9% выше по сравнению с ноябрем 2018 года. Положительный результат обусловлен деятельностью концерна в Китае — крупнейшем едином рынке. В условиях общего сокращения рынка продажи вновь значительно выросли (на 5,1%) и составили 419 700 автомобилей, что привело к заметному увеличению доли рынка компании.
Вторичные продажи в разбивке по рынкам |
Ноя. 2019 |
Ноя. 2018 |
Разница (%) |
Янв. — Ноя. 2019 |
Янв. — Ноя. 2018 |
Разница (%) |
Европа |
375 500 |
353 000 |
+6,4 |
4 191 200 |
4 060 900 |
+3,2 |
Западная Европа |
304 300 |
283 100 |
+7,5 |
3 457 800 |
3 331 400 |
+3,8 |
Германия |
116 500 |
106 800 |
+9,1 |
1 263 300 |
1 193 500 |
+5,9 |
Центральная и Восточная Европа |
71 200 |
70 000 |
+1,8 |
733 300 |
729 500 |
+0,5 |
Россия |
22 300 |
22 900 |
-2,5 |
209 300 |
205 300 |
+1,9 |
Северная Америка |
83 800 |
79 300 |
+5,7 |
867 100 |
872 300 |
-0,6 |
США |
56 800 |
49 900 |
+13,7 |
595 000 |
578 800 |
+2,8 |
Южная Америка |
51 700 |
50 300 |
+2,9 |
552 600 |
541 200 |
+2,1 |
Бразилия |
41 700 |
38 200 |
+9,2 |
425 800 |
364 600 |
+16,8 |
Азиатско-Тихоокеанский регион |
447 600 |
426 800 |
+4,9 |
4 028 400 |
4 115 000 |
-2,1 |
Китай (вкл. Гонконг) |
419 700 |
399 500 |
+5,1 |
3 764 100 |
3 804 400 |
-1,1 |
|
|
|
|
|
|
|
Весь мир |
988 800 |
940 900 |
+5,1 |
9 943 800 |
9917 800 |
+0,3 |
Вторичные продажи в разбивке по брендам |
Ноя. 2019 |
Ноя. 2018 |
Разница (%) |
Янв. — Ноя. 2019 |
Янв. — Ноя. 2018 |
Разница (%) |
Volkswagen Легковые автомобили |
586 400 |
564 500 |
+3,9 |
5 663 100 |
5 704 300 |
-0,7 |
Audi |
163 300 |
132 700 |
+23,1 |
1 669 600 |
1 657 900 |
+0,7 |
SKODA |
109 000 |
110 100 |
-1,0 |
1 128 100 |
1 148 600 |
-1,8 |
SEAT |
44 100 |
43 300 |
+1,9 |
542 800 |
492 300 |
+10,3 |
Porsche |
26 600 |
20 100 |
+32,2 |
254 500 |
234 600 |
+8,5 |
Volkswagen Коммерческие автомобили |
38 500 |
46 100 |
-16,5 |
448 100 |
455 700 |
-1,7 |
MAN |
12 500 |
13 400 |
-7,2 |
129 800 |
124 000 |
+4,7 |
Scania |
6 700 |
9 100 |
-26,0 |
91 000 |
86 500 |
+5,1 |
|
|
|
|
|
|
|
Volkswagen Group (всего) |
988 800 |
940 900 |
+5,1 |
9 943 800 |
9917 800 |
+0,3 |