24.12.2019

Volkswagen Group отметил рост продаж

В ноябре продажи концерна Volkswagen Group по всему миру выросли на 5,1% и достигли показателя 988 800 автомобилей.

В ноябре объем продаж концерна Volkswagen Group по всему миру составил 988 800 автомобилей, что на 5,1% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания вновь увеличила свою долю рынка во всех ключевых регионах, и в ряде стран рост оказался существенным. Речь, прежде всего, идет о Китае — крупнейшем едином рынке. Концерну удалось увеличить продажи на 5,1%, несмотря на общую тенденцию сокращения рынка. Существенный рост также отмечался в странах Европы (+6,4%) и, в частности, в Германии (+9,1%). Этот рост значительно превысил небольшие спады, обусловленные введением процедуры WLTP в ноябре 2018 года. Концерн Volkswagen также успешно расширил долю рынка в Северной и Южной Америке. Д-р Кристиан Дальхайм (Dr. Christian Dahlheim), руководитель направления продаж Volkswagen AG, отметил: «В ноябре бренды Volkswagen Group продемонстрировали превосходные результаты продаж. В период с января по ноябрь нам впервые за этот год удалось улучшить показатели прошлого года, несмотря на целый ряд неблагоприятных тенденций на рынке. Мы уверены в том, что успешно завершим текущий 2019 год».

В Европе покупателям было передано 375 500 автомобилей, что на 6,4% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В странах Западной Европы продажи составили 304 300 автомобилей брендов концерна (+7,5%), в то время как на домашнем рынке — в Германии — покупателям было передано 116 500 автомобилей (+9,1%). В Центральной и Восточной Европе продажи выросли на 1,8% и составили 71 200 автомобилей. В России покупателям было передано 22 300 автомобилей брендов концерна, что на 2,5% меньше, чем в ноябре 2018 года.

В Северной Америке был также зарегистрирован рост продаж и увеличение доли рынка. Объем продаж составил 83 800 автомобилей, что на 5,7% больше, чем в ноябре 2018 года. В США концерн передал покупателям 56 800 автомобилей, продемонстрировав значительный рост в этом регионе — 13,7%. В Канаде продажи составили 9 700 автомобилей, что на 2,9% ниже, чем в прошлом году. В условиях общего сокращения рынка объем продаж в Мексике снизился на 10,5% и составил 17 300 автомобилей.

В Южной Америке, несмотря на общее падение рынка, компании удалось увеличить продажи и существенно расширить свою долю рынка. В этом регионе покупателями было приобретено 51 700 автомобилей, что на 2,9% выше, чем в ноябре 2018 года. В Бразилии продажи компании выросли на 9,2% и составили 41 700 автомобилей. В Аргентине общая экономическая ситуация оставалась сложной. Негативные тенденции также сказались и на результатах деятельности концерна, вызвав падение продаж на 22,6% (здесь покупателям было передано 4 500 автомобилей), однако при этом доля рынка компании значительно выросла.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе концерн Volkswagen также улучшил показатели продаж, несмотря на общий спад на локальных рынках. Объем продаж составил 447 600 автомобилей, что на 4,9% выше по сравнению с ноябрем 2018 года. Положительный результат обусловлен деятельностью концерна в Китае — крупнейшем едином рынке. В условиях общего сокращения рынка продажи вновь значительно выросли (на 5,1%) и составили 419 700 автомобилей, что привело к заметному увеличению доли рынка компании.

 

Вторичные продажи в разбивке по рынкам

Ноя.

2019

Ноя.

2018

Разница

(%)

Янв. — Ноя.

2019

Янв. — Ноя.

2018

Разница

(%)

Европа

375 500

353 000

+6,4

4 191 200

4 060 900

+3,2

Западная Европа

304 300

283 100

+7,5

3 457 800

3 331 400

+3,8

Германия

116 500

106 800

+9,1

1 263 300

1 193 500

+5,9

Центральная и Восточная Европа

71 200

70 000

+1,8

733 300

729 500

+0,5

Россия

22 300

22 900

-2,5

209 300

205 300

+1,9

Северная Америка

83 800

79 300

+5,7

867 100

872 300

-0,6

США

56 800

49 900

+13,7

595 000

578 800

+2,8

Южная Америка

51 700

50 300

+2,9

552 600

541 200

+2,1

Бразилия

41 700

38 200

+9,2

425 800

364 600

+16,8

Азиатско-Тихоокеанский регион

447 600

426 800

+4,9

4 028 400

4 115 000

-2,1

Китай (вкл. Гонконг)

419 700

399 500

+5,1

3 764 100

3 804 400

-1,1

 

 

 

 

 

 

 

Весь мир

988 800

940 900

+5,1

9 943 800

9917 800

+0,3

 

Вторичные продажи в разбивке по брендам

Ноя.

2019

Ноя.

2018

Разница

(%)

Янв. — Ноя.

2019

Янв. — Ноя.

2018

Разница

(%)

Volkswagen Легковые автомобили

586 400

564 500

+3,9

5 663 100

5 704 300

-0,7

Audi

163 300

132 700

+23,1

1 669 600

1 657 900

+0,7

SKODA

109 000

110 100

-1,0

1 128 100

1 148 600

-1,8

SEAT

44 100

43 300

+1,9

542 800

492 300

+10,3

Porsche

26 600

20 100

+32,2

254 500

234 600

+8,5

Volkswagen Коммерческие автомобили

38 500

46 100

-16,5

448 100

455 700

-1,7

MAN

12 500

13 400

-7,2

129 800

124 000

+4,7

Scania

6 700

9 100

-26,0

91 000

86 500

+5,1

 

 

 

 

 

 

 

Volkswagen Group (всего)

988 800

940 900

+5,1

9 943 800

9917 800

+0,3


Статьи по теме