15.01.2015

Volkswagen опубликовала результаты продаж

Согласно отчету компании Volkswagen Коммерческие автомобили в 2014 году было реализовано почти 445 000 автомобилей.

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили за 2014 год по всему миру передала своим клиентам 444 900 автомобилей. По сравнению с прошлым годом рост составил 2% – в 2013 году марка поставила 436 000 моделей. Значительного роста продаж удалось добиться главным образом в Западной Европе, где было продано 292 000 автомобилей (+6,5%).

«Такой результат во многом зависел от сплоченной работы команды, – отметил д-р Экхард Шольц (Eckhard Scholz), председатель совета директоров марки Volkswagen Коммерческие автомобили. – Мы выражаем особую благодарность своим клиентам за доверие. В новом году мы намерены продолжить успешное развитие, предложив новые модели».

Количество автомобилей линейки Т5 (Volkswagen Transporter, Caravelle, Multivan, California) проданных в 2014 году, составило в общей сложности 168 600, в то время как в 2013 этот показатель составил 156 300 моделей. Таким образом, клиентам было передано на 7,9% автомобилей больше. В результате такого высокого спроса на эту модель летом 2014 года на заводе в Ганновере были введены дополнительные смены производства.

Модель Volkswagen Caddy укрепила свои прочные позиции: продажи составили 148 900 автомобилей (2013: 146 600; +1,6%). Производство по выпуску этих моделей было загружено полностью. Также удалось добиться заметного роста продаж Volkswagen Crafter: 49 200 проданных моделей соответствуют росту в 11,6% (2013 – 44 100). В то же время продажи Volkswagen Amarok снизились на 12,2% до уровня 78 100 автомобилей (2013: 89 000), что в первую очередь объясняется экономическим кризисом в Южной Америке.

В Западной Европе марка Volkswagen Коммерческие автомобили поставила 292 000 моделей серии T5, Caddy, Amarok и Crafter. Рост составил 6,5% – в 2013 году было реализовано 274 200 автомобилей. Основной рост сбыта пришёлся на рынки Великобритании (+11,8%), Франции (+10,3%), Голландии (+7,6%) и Германии (+4,6%). Кроме этого, свою роль сыграло и оживление в экономике Испании (+32,5%). В Мексике было продано более 6000 автомобилей, что соответствует увеличению на 39,1%.

«Именно в Западной Европе, важном и высокодоходном регионе, нам удалось увеличить поставки, – говорит Брам Шот (Bram Schot), член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, ответственный за сбыт и маркетинг. – Добившись такого результата, мы заложили хороший фундамент для предстоящей работы по выводу на рынок новых моделей. Тем самым мы отлично подготовлены к задачам, которые нас ожидают в предстоящие месяцы. Мы можем с уверенностью начинать новый год, даже если нам предстоит столкнуться с жёсткой конкуренцией и сложной экономической ситуацией в Бразилии, Аргентине и России».

В Южной Америке продажи сократились на 46,5% до уровня 40 900 автомобилей (2013: 76 500). Это объясняется прекращением выпуска T2 в Бразилии. В прошедшем году были проданы последние 1700 автомобилей этой модели (2013: 26 400).

В Восточной Европе было зафиксировано снижение продаж коммерческих автомобилей Volkswagen на 6,1% до 37 700 единиц (2013: 40 100). Существенную роль при этом сыграла ситуация в России, где объёмы поставок уменьшились на 20,8% до 12 600 единиц (2013: 15 900).

В Африке и на Ближнем Востоке продажи в основном сохранились на прежнем уровне и составили 19 800 и 27 400 единиц соответственно. Так, в Африке в 2013 году было продано 20 100 моделей, а на Ближнем Востоке – 26 900 автомобилей. В Азиатско-Тихоокеанском регионе объём поставок вырос на 12% и составил 22 700 единиц (2013: 20 200).


Статьи по теме