Volkswagen опубликовала итоги продаж за первый квартал 2019 года
За первый квартал 2019 года марка Volkswagen Коммерческие автомобили передала клиентам 170 000 автомобилей по всему миру. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост составил 5,4%. Крупнейшим рынком стала Западная Европа, где было реализовано 119 500 автомобилей.
Увеличение объёма продаж в Западной Европе обусловлено главным образом ростом пяти основных рынков:
Германия: 44 900 автомобилей (рост на 4,1%)
Великобритания: 16 600 автомобилей (рост на 1,7%)
Испания: 6600 автомобилей (рост на 34,8%)
Франция: 6300 автомобилей (рост на 2,9%)
Италия: 4500 автомобилей (рост на 20,7%)
В Восточной Европе за первые четыре месяца 2019 года клиентам было передано 16 000 автомобилей (рост на 27,2%).
С начала текущего года марка передала клиентам в Мексике (североамериканский рынок) 2 700 новых автомобилей (рост на 17,1%).
В Южной Америке за тот же период было реализовано 13 000 автомобилей (снижение на 11,4%).
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи в Африке практически удвоились и достигли 8 100 автомобилей (рост на 49,1%).
Объёмы продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке сократились до 6 800 (снижение на 11,9%) и 3 900 (снижение на 48,2%) автомобилей соответственно.
Поставки марки по модельным рядам (январь – апрель 2019 года):
Серии Т: 67 100 автомобилей (рост на 6,9%)
Caddy: 54 400 автомобилей (снижение на 3,1%)
Amarok: 24 800 автомобилей (снижение на 4,0%)
Crafter: 23 600 автомобилей (рост на 43,1%)
В апреле марка Volkswagen Коммерческие автомобили реализовала по всему миру 44 500 автомобилей, продемонстрировав незначительное снижение продаж на 4,3% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года. Причиной разницы в показателях (около 2000 автомобилей) стали аномально высокие продажи в апреле прошлого года, что было обусловлено предшествующей задержкой поставок пассажирских модификаций Т6.