Коммерческие автомобили Volkswagen: спрос на высоте
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили за первые два месяца 2019 года передала клиентам по всему миру 75 000 автомобилей. Это на 8 900 автомобилей больше, чем за аналогичный период прошлого года (рост составил 13,4%). В Западной Европе продажи достигли самых высоких показателей. Здесь они увеличились на 19,8% и составили 50 600 автомобилей.
Европа
Увеличение объёма продаж в Западной Европе обусловлено главным образом ростом пяти основных рынков:
- Германия: 19 700 автомобилей (рост на 26,6%).
- Великобритания: 4 700 автомобилей (рост на 5,3%).
- Испания: 3 100 автомобилей (рост 66,8%).
- Франция: 2 600 автомобилей (рост на 6,2%).
- Италия: 2 000 автомобилей (рост на 8,1%).
На рынке Восточной Европы в январе-феврале клиентам было передано 7 700 автомобилей. Рост продаж составил 38,8%, что стало значительным вкладом в общий объём продаж марки.
В Мексике (рынок Северной Америки) и на рынках Южной Америки было реализовано 7 700 автомобилей, на 1 200 автомобилей меньше, чем за аналогичный период прошлого года (снижение на 13,6%).
Продажи в Африке в январе-феврале выросли почти вдвое по сравнению с прошлым годом и составили 4 100 автомобилей (рост на 46,4%).
Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе снизились на 10,9% до 3 000 автомобилей.
Спад на турецком рынке вновь сильно повлиял на продажи марки. Продажи упали почти в два раза, сократившись до 1 800 автомобилей (снижение на 43,4%).
Поставки марки по модельным рядам (январь – февраль 2019 года):
Transporter: 27 800 автомобилей (рост на 37,9%).
Caddy: 25 000 автомобилей (снижение на 5,4%).
Amarok: 12 200 автомобилей (снижение на 4,4%).
Crafter: 10 000 автомобилей (рост на 46,9%).
В феврале мировые продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили составили 35 500 автомобилей (рост на 12,2%). 23 800 из них были реализованы в Западной Европе (рост на 14,5%), больше трети из них (9 700 автомобилей) было передано клиентам на внутреннем рынке Германии.