Volkswagen Коммерческие автомобили: удачный год
В 2016 году марка Volkswagen Коммерческие автомобили передала покупателям по всему миру 480 064 автомобилей. А это значит, что по сравнению с результатами предыдущего года (430 900 автомобилей) продажи выросли на 11,4%. В частности, в Западной Европе марка Volkswagen Коммерческие автомобили увеличила объем поставок до 329 400 единиц (+15,7%).
«Мы благодарим наших покупателей за оказанное
доверие и очень рады возросшему в 2016 году спросу. Марка Volkswagen
Коммерческие автомобили вместе с дилерами и импортёрами по всему миру проделали
огромную работу, чтобы достичь этих показателей», – говорит Брэм Шот (Bram
Schot), член Правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, ответственный
за продажи и маркетинг. «В наступающем году мы хотим и дальше производить
впечатление на покупателей нашей полностью обновлённой высококачественн
В 2016 году почти 124 000 автомобилей были переданы клиентам в Германии, что составляет рост на 11,6% по сравнению с 2015 годом. Кроме того, прошлый год был успешен и для продвижения на ключевых рынках Европы: в Италии (на 46,1% до 11 400 автомобилей), Испании (на 27,7% до 13 400 автомобилей), Франции (на 24,8% до 19 300 автомобилей) и Великобритании (на 5,8% до 50 100 автомобилей).
Марка добилась значительных успехов также и в Восточной Европе. Здесь покупателям было передано 36 500 лёгких коммерческих автомобилей, что на 16,9% больше по сравнению с прошлым годом.
Что касается России, то несмотря на неблагоприятную ситуацию на рынке и то, что продукция марки Volkswagen Коммерческие автомобили полностью поставляется из-за рубежа, когда большинство конкурентов имеют производство в России, марке удалось удержать свои позиции, увеличив продажи. Всего в 2016 году продажи выросли по сравнению с 2015 годом на 12,1% и составили 6 400 единиц (в 2015 – 5 707 единиц).
Увеличение продаж было отмечено и в следующих
регионах: Северная Америка (на 24,7% до 8500 автомобилей), Африка (на 6,3% до
16 100 автомобилей), Ближний Восток (на 2,6% до 35 600 автомобилей) и
Азиатско-Тихооке
В прошлом году объём продаж марки Volkswagen Коммерческие автомобили снизился только в Южной Америке на 12,7% до 32 300 лёгких коммерческих автомобилей и пикапов (в 2015 г. здесь было реализовано 37 000 автомобилей). Это связано в основном с экономически нестабильной обстановкой в регионе.
Объём продаж по всему миру за 2016 год по сериям:
199 700 автомобилей серии T (171 100 автомобилей; рост на 16,7%)
162 800 автомобилей модельного ряда Caddy (132 800 автомобилей; рост на 22,6%)
69 200 автомобилей модельного ряда Amarok (76 500 автомобилей; снижение на 9,5%)
48 400 автомобилей модельного ряда Crafter (50 400 автомобилей; снижение на 4,1%)