Volkswagen отмечает десять лет системе Park Assist
Десять лет назад Volkswagen стал первым в мире
автомобильным брендом, который стал устанавливать на свои модели парковочный
автопилот. Благодаря усилиям инженеров, направленным на постоянное
совершенствовани
Найти место для парковки непросто водителям по всему миру: в Берлине, Лондоне, Париже, Москве. Нехватка парковочных мест ощущается везде, а не только в популярных районах европейских столиц. Но даже если поиски свободного места увенчались успехом, для того чтобы припарковать автомобиль, водителю приходится совершить очень непростой маневр. В начале двухтысячных инженеры Volkswagen поставили перед собой цель – найти решение этой проблемы, а уже в 2006 году представили результат своей работы – парковочный автопилот Park Assist.
Система позволила водителю убрать руки с руля и откинуться на спинку сиденья: весь процесс парковки ассистент выполнял автоматически, поворачивая рулевое колесо и выбирая идеальную траекторию перемещения автомобиля на место парковки. Кроме того, парковочный автопилот сам определял размеры выбранного пространства, оценивал точку, с которой начнется движение, и осуществлял руление. Водителю оставалось только нажимать на педали газа и тормоза.
Во времена дебюта установленной на Volkswagen Touran системы её возможности были ограничены: она могла выполнять только два движения и парковала автомобиль только параллельно дороге. Кроме того, поиск свободного места, размеры которого «должны превышать длину автомобиля на 1,4 метра», оказался непростым занятием, особенно в условиях городских центров.
Активная работа по совершенствовани
Параллельная парковка и парковка под углом к правой обочине выполнялись без труда, настало время парковки передним ходом. Инженеры Volkswagen решили эту задачу в 2015 году: теперь системе Park Assist достаточно запаса всего лишь в 80 см, чтобы помочь водителю припарковать автомобиль. Кроме того, теперь она может осуществлять «аварийное торможение», которое не исключает вероятности столкновений, но позволяет минимизировать ущерб.
Место водителя также изменилось за последние десять лет: если раньше окружающая автомобиль обстановка отображалась в виде шести отдельных объектов, то теперь стало доступно рассчитанное интеллектуальной системой и выведенное на цифровую карту развернутое изображение.
История успеха парковочного автопилота формировалась не
только в Германии: практически во всем мире парковаться стало невероятно
просто. Не смотря на то, что сегодня главными тенденциями стали удаленное
управление парковкой и полностью автоматизированн