Passat Alltrack ждет мировой премьеры
На международном автосалоне, который пройдёт в Женеве с 3 по 15 марта, состоится премьера нового поколения полноприводного Volkswagen Passat Alltrack.
Благодаря целому ряду изменений кузов
приобрёл дополнительную прочность и выразительный внешний вид. Оригинальные
бамперы, улучшающие проходимость, дополнительная защита картера, увеличенные
углы въезда и продольной проходимости, прочные накладки на колёсные арки и
расширители порогов, защищённые снизу стальными пластинами. Показать всё, на
что способен мощный кузов на пересечённой местности, помогают современные
технические возможности: увеличенный на 27,5 мм клиренс, специальный режим
offroad с соответствующими системами помощи водителю, полный привод 4MOTION и
усовершенствован
Volkswagen Passat Alltrack второго поколения предлагается с пятью вариантами турбированных двигателей с непосредственным впрыском топлива: 2 бензиновых и 3 дизельных. Все двигатели соответствуют стандарту Евро 6. Бензиновые двигатели развивают мощность 150 л.с. и 220 л.с. Дизельный двигатель TDI с самым высоким крутящим моментом имеет следующие показатели мощности: 150, 190 и 240 л.с. Система «старт-стоп» и система рекуперации энергии входят в стандартное оснащение. Двигатели TSI и TDI мощностью 150 л.с. комбинируются с шестиступенчатой коробкой переключения передач. Версии с большей мощностью предлагаются в сочетании с шестиступенчатой DSG.
Новый Volkswagen Passat Alltrack уже в стандартной комплектации оборудован системой полного привода 4MOTION. Система полного привода 4MOTION на основе муфты Haldex пятого поколения активизируется ещё до начала пробуксовывания. Passat Alltrack с двигателем 2.0 TSI мощностью 220 л.с. и двигателем 2.0 TDI мощностью 240 л.с. серийно оснащён дополнительной функцией XDS+ передней и задней оси. Passat Alltrack с другими типами двигателей может быть оборудован этой системой в качестве дополнительной опции. Задача XDS+ состоит в том, чтобы повышать управляемость при скоростном прохождении поворотов, целенаправленно подтормаживая колёса, движущиеся по внутренней дуге. С технической точки зрения XDS+ представляет собой функциональное расширение электронной блокировки дифференциала (EDS).
Режим offroad: Passat Alltrack уже в стандартной комплектации оснащён функцией выбора режима движения. Наряду с режимами Eco, Normal, Sport и Individual, применяющимися на других версиях Passat (в сочетании с DCC), в Passat Alltrack имеется уникальный режим offroad. Одним нажатием кнопки водитель может настроить все системы и функции для работы в условиях бездорожья. Например, в режиме offroad при полном торможении система ABS начинает блокировать колёса, значительно сокращая тормозной путь. Ассистенты движения на подъёме и спуске предотвращают скатывание автомобиля вперёд или назад по склону. Педаль газа становится более чувствительной к нажатию. Дополнительная понижающая передача на DSG включается в случае медленного движения вперёд по бездорожью. Одновременно с этим все моменты передач сбрасываются, и автоматическое переключение переводится в ручной режим.
Масса буксируемого прицепа - до 2 200 кг. Благодаря разнообразным системам, таким как EDS, XDS+ и полный привод 4MOTION, Volkswagen Passat Alltrack становится ещё более безопасным и динамичным. Кроме того, Volkswagen Passat Alltrack может служить идеальным буксиром. Он тянет оборудованный тормозами прицеп массой до 2200 кг на подъёме крутизной до 12% (исключение: двигатель TSI мощностью 150 л.с. – 1 800 кг).
Volkswagen Passat Alltrack является самобытной и независимой моделью в линейке автомобилей Volkswagen. Поэтому он оснащён множеством уникальных элементов, которые были разработаны специально для этой модели и могут быть установлены только на неё. Это изменённые бамперы, защищаемые снизу стальными пластинами. Стильным дополнением к переднему бамперу стали противотуманные фары, к заднему бамперу – трапециевидные патрубки выхлопных труб. Эффектно смотрятся также хромированные корпуса наружных зеркал, надпись Alltrack на решётке радиатора и крышке багажника, анодированные серебристые рейлинги крыши и 17-дюймовые легкосплавные диски (в качестве опции – 18 и 19-дюймовые). Завершают образ новинки прочные накладки антрацитового цвета на пороги и колёсные арки, а также расширители порогов с алюминиевой защитой.
Салон Volkswagen Passat Alltrack полностью соответствует характеру модели.
Индивидуальность стиля чувствуется во всём – в накладках на пороги из
нержавеющей стали с надписью Alltrack, ковриках с двойной прострочкой,
эффектных сиденьях, боковины которых выполнены из алькантары, а центральные
области из ткани с новым декором «Seven Summits». В качестве опций для заказа
доступны несколько вариантов кожаной отделки, а также такие функции, как
контроль температуры сидений (подогрев и вентиляция), массаж и электрическая
регулировка сидений в 14 положениях. В Passat Alltrack была также
индивидуализиров
Volkswagen Passat Alltrack
создан на базе нового Passat восьмого поколения. Новинка оборудована большим
количеством систем помощи водителю и информационно-ра
Ассистент движения с прицепом Trailer Assist. Passat Alltrack часто заказывают с прицепом, поэтому Volkswagen оснащает именно эту модель системой Trailer Assist, которая значительно упрощает движение задним ходом с буксируемым грузом.
Принцип работы Trailer Assist:
Задний ход. Чтобы выполнить на связке «автомобиль-приц
Данные с камеры. На приборной панели отображаются текущая и возможная траектории движения. Вычисление оптимальной траектории осуществляется системой на основании алгоритмов обработки изображений, полученных с камеры заднего вида, которая отслеживает и оценивает угол поворота прицепа. Через получение визуальных данных об угле поворота прицепа осуществляется расчёт угла поворота, вне зависимости от типа прицепа и дышла.
Настройка зеркал как часть системы. С помощью
переключателя настройки зеркал, водитель имеет возможность плавно настраивать
желаемое направление движения своей связки «автомобиль-приц
Индивидуальные настройки. С каждым новым поколением Passat расширяет список систем помощи водителю и систем обеспечения комфорта. Passat Alltrack не стал исключением. Многие из этих систем настраиваются индивидуально и используются разными водителями одного автомобиля. Для облегчения данного процесса, Volkswagen создал новую систему персонализации систем и функций. Индивидуальные настройки водителя сохраняются под соответствующей учётной записью. При помощи меню управления профилями пользователей каждый водитель может активировать профиль со своими индивидуальными настройками. Идентификация водителя происходит с помощью ключа в момент открывания двери. При этом уже выполняются первые настройки, например, регулируется положение сиденья со стороны водителя. Обзор доступных для персонализации систем и функций (в зависимости от комплектации):
• Фоновая подсветка салона.
• Автоматический адаптивный круиз-контроль ACC.
• Информационно-ра
• Климат-контроль.
• Панель приборов/многофу
• Ассистент движения по полосе Lane Assist.
• Пакет «Свет и обзор».
• Функция памяти для сидений.
• Ассистент парковки Park Assist.
• Функция автоматического открывания и запирания.
• Ассистент смены полосы Side Assist.
• Регулировка зеркал.
Список
информационно-ра