Новогодняя модернизация в Ганновере
Во
время новогодних каникул на заводе компании Volkswagen в Ганновере прошли масштабные
работы по переоборудованию
Две монтажные линии уступили место новым эргономичным конвейерным лентам. В процессе модернизации принимали участие около 200 сотрудников марки Volkswagen Коммерческие автомобили и 300 сторонних специалистов. Их усилиями были заново смонтированы 44 рабочие зоны (монтажные установки). На 308-метровых производственных линиях работают в три смены около 180 человек. Они собирают здесь переднюю часть нового Transporter (радиатор, фары, бампер) или же заливают топливо и тормозную жидкость.
Важнейшим
нововведением стали регулируемые по высоте подвесные электротранспорт
Томас
Хальбом (Thomas Hahlbohm), руководитель отдела планирования размещения
производства и производственног
Начальник
производства Йоахим Бутцлафф (Joachim Butzlaff) отметил: «Мы существенно
улучшили эргономику на предприятии. Для нас это очень важно, так как она
является основой для достижения целевых показателей по качеству и производству.
Все мероприятия поднимают производство наших моделей на самый высокий в мире
уровень технологичности»
В течение нескольких месяцев на специальных семинарах сотрудников завода интенсивно обучали работе с новой техникой и готовили к переходу на новый конвейер. Отличительной особенностью стало то, что обучение велось прямо на рабочих местах. Благодаря этому все рабочие операции были разъяснены и отработаны в реальных производственных условиях.
Работы по модернизации являются частью общего проекта, реализуемого на заводе в Ганновере и получившего название «Новейший монтажный комплекс будущего» (NZM). Эта многоуровневая программа была запущена ещё в 2013 году и должна завершиться в 2018 году. Производственный комплекс, который располагается на территории в 30 000 кв. м и в котором задействовано около 2800 сотрудников, был полностью обновлён: старое оборудование демонтировано, сняты полы и потолки.
В общей сложности в рамках модернизации было использовано 3750 тонн бетона и 5000 тонн стали. Вся производственная цепочка была оптимизирована, а процессы организованы ещё более эффективно.