Volkswagen Classic отмечает 40-летие Polo
На международной выставке классических автомобилей Techno Classica 2015, которая пройдет с 15 по 19 апреля в Эссене, Volkswagen Classic будет отмечать 40-летие модели Volkswagen Polo. На стенде Volkswagen будут представлены наиболее популярные версии всех пяти поколений этой модели.
На стенде в Эссене Volkswagen Classic представляет 7 самых тиражных
автомобилей всех пяти поколений Volkswagen Polo, начиная с самого первого,
выпущенного в 1975 г. и положившего начало 40-летней истории успеха. Среди
других автомобилей, представленных на выставке: единственный прототип «World
Record» с турбонагнетателе
Также на выставке будет представлен Polo R WRC с двигателем 300 л.с., на котором Себастьен Ожье в составе команды Volkswagen Motorsport выиграл чемпионаты мира по ралли в 2013 и 2014 гг. Данная модель уже вошла в историю, несмотря на свой юный возраст.
Чтобы посетители смогли глубже познакомиться с историей Polo,
Volkswagen Classic организовал экскурсии по стенду и брифинги в некоторых
выставочных зонах на различные темы, начиная от истории модели Polo и
заканчивая особенностями ралли как вида спорта. Помимо экскурсий,
развлекательная программа включает и фотоакцию: на память о Techno Classica
2015 все желающие могут сфотографировать
Также каждый посетитель выставки сможет принять участие в розыгрыше призов и получить VIP-билеты на Дни классики в замке Дик или уникальные модели автомобилей Volkswagen лимитированного выпуска.
Одновременно с выставкой классических автомобилей Volkswagen
Classic запускает промосайт volkswagen-class
Polo I L 1975 года, 0,9 л, четыре цилиндра, бензиновый, 29 кВт (40 л.с.)
Этот Polo цвета «Oceanic Blue» – самая роскошная версия L. Снаружи L-версия оснащена хромированным бампером и изящными хромированными молдингами по бокам.
Polo II хэтчбек, модель Eco, 1988 года, 0,9 л, два цилиндра, дизельный, 29 кВт (40 л.с.)
Второе поколение Polo представлено концептом, отличающимся
эффективностью и уникальными передовыми инженерными решениями: дизельный
двигатель с непосредственным впрыском топлива, рециркуляция отработавших газов,
система для отключения сцепления и продолжения движения по инерции, система
старт-стоп, турбонагнетатель G-Lader для повышения мощности и полуавтоматическ
Polo II G40 ‘World Record’, 1985 года, 1,3 л, четыре цилиндра, бензиновый, 95 кВт (129 л.с.)
Эта уникальная модель – тоже второго поколения. В 1985 г. она использовалась для презентации технологии G-Lader во время 24-часового заезда при попытке установить мировой рекорд на собственном треке Volkswagen в Эра-Лессин (Ehra-Lessin). Средняя скорость автомобиля составляла 208 км/ч, а действующий рекорд на тот момент составлял 168,6 км/ч, поэтому рекорд в классе 1300 см3 был побит.
Polo II G40, 1992 года, 1,3 л, четыре цилиндра, бензиновый, 83 кВт (113 л.с.)
Под капотом этого Polo Coupé находится двигатель с турбонагнетателе
Polo III Open Air, 1998 года, 1,4 л, четыре цилиндра, бензиновый, 44 кВт (60 л.с.)
Символом третьего поколения этой успешной модели стала специальная версия Polo для европейского рынка с крышей, оснащённой электроприводом, благодаря которой даже пассажиры на заднем сиденье получали удовольствие от поездки с открытым верхом.
Polo IV GTI Cabriolet, 2007 года, 1,8 л, четыре цилиндра, бензиновый, 110 кВт (150 л.с.)
Ещё одна уникальная модель, представитель четвёртого поколения:
Karmann продемонстрирова
Polo V R WRC, 2013 года, 1,6 л, четыре цилиндра, бензиновый, ок. 220 кВт (300 л.с.)
Чемпионы мира: Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа, выступающие за команду Volkswagen Motorsport, победили на самом первом этапе ралли в Монте-Карло в дебютном сезоне 2013 года за рулём новейшего (на тот момент) Polo R WRC. Это было идеальное начало: в конце сезона имена конструктора, пилота и штурмана навсегда вошли в историю чемпионата мира по ралли. Polo R WRC в Эссене повторяет технологии и дизайн первой модели.