Volkswagen Polo вышел в специальной версии
Марка Volkswagen сообщила об открытии приема заказов на модель Polo в специальной версии Football Edition, которая приурочена к предстоящему главному футбольному событию года – УЕФА ЕВРО 2020тм. В продажу автомобили в данном исполнении поступят в апреле 2021 года.
Volkswagen Polo Football Edition, построенный на базе популярной комплектации Status, предлагается с несколькими двигателями: 110 л.с. в паре с 5 -МКП или 110 л.с. в сочетании с 6 -АКП, а также 125 л.с. в паре с 7 -АКП. При заказе исполнения с 110-сильным двигателем в паре с 5-МКП цена составит 1.129.900 рублей, в паре с 6-АКП – 1.179.900 рублей, а при выборе версии с двигателем 125 л.с. в сочетании с с 7-АКП стоимость будет равна 1.227.900 рублей.
Экстерьер специальной версии отличают накладки на передние пороги Football Edition, а также специальный значок Football Edition на крышке багажника.
Интерьер и набор функционального оснащения футбольного исполнения бестселлера дополнены передним центральным подлокотником, салонными ковриками с логотипом EURO 2020TM, камерой задн его вида, а также мультимедиа - системой с 8-дюймовым дисплеем и поддержкой функций Bluetooth/App-Connect и шестью динамиками, USB-разъемами для задних пассажиров.
Кроме того, для всех клиентов, сделавших выбор в пользу исполнения Football Edition, предусмо трен специальный комплект болельщика, в который входят: рюкзак, шарф болельщика, грим и мишка-болельщик.
Дизайн нового поколения Polo изменился полностью: линии кузова теперь более стремительны и элегантны. Polo представлен в новом кузове лифтбек, что
расширяет возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов.
Бестселлер существенно вырос: габариты прежнего поколения составляли 4390x1699x1467 мм, сейчас это 4483x1706x1484 мм. Кроме того, увеличилось пространство для задних пассажиров, а объе м багажника вырос на 70 литров – с прежних 460 до 530 литров. Со сложенными задними сиденьями объем багажника увеличивается до 1.460 л.
2018 году марка Volkswagen стала партнером Национальной Футбольной программы UEFA – Союза европейских футбольных ассоциаций. Миссия Volkswagen в этом сотрудничестве – обеспечение мобильности участников, болельщиков и организаторов чемпионата EURO 2020TM.
Для России футбол – самый массовый вид спорта, который является традиционно значимым и для Volkswagen. Марка поддерживает сборные во многих странах мира
рамках масштабной кампании, проходящей под слоганом «Volkswagen. Заряжаем футболом». Volkswagen также является официальным автомобилем Сборной России по футболу. В рамках 4-летнего сотрудничества марки Volkswagen Легковые автомобили и Volkswagen Коммерческие автомобили предоставили Российскому футбольному союзу новые версии популярных моделей: Passat, Jetta, Touareg R - Line, Tiguan Sportline, Caravelle и Multivan.
Марка Volkswagen присутствует в более чем 150 странах и производит автомобили на более чем 50 заводах в 14 странах.
В 2020 году Volkswagen продал во всем мире 9.3 миллиона автомобилей, включая такие бестселлеры, как Golf, Tiguan, Jetta и Passat. Марка также реализовала 231.600 полностью электрических автомобилей.
России марка Volkswagen продала в 2020 году 100.171 автомобиль, достигнув доли рынка 6,7%, что является лучшим результатом за время присутствия марки на российском рынке.