13.07.2016

Volkswagen рассказывает о технологиях

Марка Volkswagen начинает новую коммуникационную кампанию, которая фокусируется на технологиях и объясняет, почему для клиента ценность технологий приобретенного автомобиля Volkswagen выше, чем его цена.

Марка Volkswagen начинает новую коммуникационную кампанию, которая фокусируется на технологиях и объясняет, почему для клиента ценность технологий приобретенного автомобиля Volkswagen выше, чем его цена.

Идею кампании объясняет Пьер Бутен, Руководитель марки Volkswagen в России:

«В нашей коммуникационной кампании мы рассказываем о технологиях, которые не всегда видны клиенту, но играют важную роль при эксплуатации автомобиля. Это те плюсы, которые клиент приобретает, выбирая автомобиль марки Volkswagen. Это те скрытые достоинства, которые дают моделям Volkswagen отличную управляемость, обеспечивают комфорт, долговечность и высокую стоимость на вторичном рынке. В настоящий момент мы знакомим широкую публику с технологией лазерной сварки кузова. Швы от лазерной сварки – очень ровные и точные, они лишены потенциальных очагов коррозии. Благодаря оцинковке кузова и этой технологии, Volkswagen дает гарантию от сквозной коррозии на 12 лет. Кроме того, лазерная сварка избавляет от необходимости дополнительной декорации швов с целью скрыть их эстетическое несовершенство. Также использование лазера для сварки способствует повышению жесткости конструкции, а от жесткости кузова, как известно, зависит управляемость автомобиля. В том числе, благодаря высокой жесткости кузова, автомобили Volkswagen стабильно показывают в сравнительных тестах отличную управляемость, превосходя в этом многих конкурентов. Наши технологии создают ценность автомобиля для владельца, и именно владение автомобилем показывает, что ценность моделей Volkswagen выше, чем их цена».


Статьи по теме