Продажи Volvo в России продемонстрировали рост
Продажи Volvo Cars на российском рынке в августе 2020 года показали значительный рост и составили 822 автомобиля — на 62,1% больше, чем в аналогичном месяце прошлого года. Самым популярным Volvo в России остается технологичный кроссовер Volvo XC60 (передан 341 автомобиль, рост на 72%), премиальный внедорожник Volvo XC90 (продано 236 автомобилей, рост на 119%) и компактный городской кроссовер Volvo XC40 (продан 121 автомобиль, рост на 29%). Стоит также отметить возросший интерес к седанам Volvo S60 и универсалам повышенной проходимости Volvo V60 Cross Country — было реализовано 80 автомобилей, что на 167% больше, чем в августе 2019 года.
Мировые продажи Volvo Cars в августе 2020 года показали рост в 7,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Положительная динамика зафиксирована на всех ключевых рынках — в Европе, Китае и США. Клиентам было передано 51 239 автомобилей. Такие результаты во многом обеспечены стабильно высоким спросом на линейку кроссоверов и внедорожников Volvo.
Всего за январь — август 2020 года было продано 383 492 автомобиля — это на 13,5% ниже, чем за тот же промежуток 2019 года.
Линейка с возможностью зарядки от сети Volvo Recharge продолжает наращивать свою популярность. Доля продаж электромобилей и подключаемых гибридов в общем объеме продаж Volvo Cars более чем удвоилась за прошедшие 8 месяцев 2020 года. На российском рынке модель Volvo XC90 Recharge была признана лучшей в категории «Гибриды и электрокары» по итогам премии «Автомобиль года — 2020», что свидетельствует о постепенно возрастающем интересе со стороны российских клиентов.
В августе продажи Volvo Cars в Европе составили 17 458 автомобилей — на 4,9% выше по сравнению с августом 2019 года. Продажи за первые 8 месяцев ниже результата прошлого года на 21,9%.
Продажи на рынке КНР в августе достигли 15 835 автомобилей — рост по сравнению с прошлым годом составил 11,4%. Суммарные продажи в Китае за январь — август также показали рост: продано на 1,5% автомобилей больше, чем за аналогичный период 2019 года.
Продажи Volvo Cars в США в августе продолжили рост, достигнув 10 378 автомобилей — это на 12,9% выше, чем в прошлом году. Результат первых 8 месяцев — 63 330 автомобилей, снижение на 7,0%.
Самым популярным Volvo в августе оказался среднеразмерный кроссовер XC60. Второе место в мировых продажах занимает компактный XC40, третье место у внедорожника XC90. В общей структуре продаж эти три модели заняли 70,7%. Год назад их доля достигала 63,6%.
В августе продолжился рост популярности онлайн-услуг Volvo Cars, в частности, всё больше клиентов выбирают абонентский сервис Care by Volvo на тех рынках, где он доступен.
Точные цифры глобальных и региональных продаж Volvo Cars:
|
Август |
|
|
Январь — август |
|
|
|
||
|
2019 |
2020 |
Динамика |
2019 |
2020 |
Динамика |
|||
Европа |
16 639 |
17 458 |
4,9% |
216 555 |
169 193 |
-21,9% |
|||
(в т. ч. Россия) |
507 |
822 |
62,1% |
4921 |
3797 |
-22,8% |
|||
Китай |
14 212 |
15 835 |
11,4% |
94 592 |
95 986 |
1,5% |
|||
США |
9194 |
10 378 |
12,9% |
68 109 |
63 330 |
-7,0% |
|||
Другие |
7751 |
7568 |
-2,4% |
63 912 |
54 983 |
-14,0% |
|||
Всего |
47 796 |
51 239 |
7,2% |
443 168 |
383 492 |
-13,5% |
Самые популярные модели Volvo Cars за первые восемь месяцев 2020 года:
— Volvo XC60, продано 112 560 автомобилей (126 912 автомобилей в 2019
году);
— Volvo XC40, продано 100 913 автомобилей (82 262 автомобиля в 2019
году);
— Volvo XC90, продано 52 635 автомобилей (62 665 автомобилей в 2019
году).