Программа Privilege Club от Volvo набрала сто тысяч участников
Volvo Car Russia зарегистрировала в своей программе лояльности Privilege Club™ стотысячного участника. Им стал москвич Константин Корсаков, недавно ставший владельцем нового Volvo XC90. 22 сентября в дилерском центре Volvo «Независимость» в Москве президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен лично поздравил клиента и вручил ему персональную карту участника Privilege Club™.
Стотысячным участником программы Privilege Club™ стал москвич Константин Корсаков, приобретший новый Volvo XC90 в дилерском центре «Независимость» на Ленинградском шоссе в Москве. На торжественную церемонию в дилерский центр он приехал вместе с семьей. Г-н Корсаков отметил, что до последнего момента был уверен, что стал участником розыгрыша и поверил в случившееся, только когда был встречен лично президентом Volvo Car Russia Майклом Мальмстеном и генеральным директором дилерского центра «Независимость Volvo» Юрием Шабаном: «Мне очень приятно такое внимание со стороны компании Volvo. Внедорожник XC90 – поистине легендарная модель и сам по себе является отличным вложением, а участие в программе Privilege Club™ дает дополнительные преимущества. Еще в процессе выбора машины я убедился, что Volvo XC90 на голову выше конкурентов и первые недели эксплуатации внедорожника только подтвердили это. Новый XC90 стал выглядеть более статусно - заметил, что на парковке и в потоке машин на него все обращают внимание. В ближайших планах - отправиться на нем с семьей в Европу».
Президент
Volvo Car Russia Майкл Мальмстен заявил, что рад лично вручить карту
стотысячному участнику программы Privilege Club™. «Каждый год количество владельцев автомобилей Volvo и членов
Privilege Club™ неуклонно растёт, что говорит о том, что шведский бренд имеет
своих преданных поклонников в России. Мы постоянно стремимся расширять нашу
программу лояльности с помощью наиболее интересных предложений от
компаний-партнёр
Privilege Club™ – это уникальная программа лояльности для владельцев новых
автомобилей Volvo, которая действует с 2007 года. Каждый покупатель нового
Volvo может стать держателем клубной карты, действительной в течение двух лет с
возможностью продления на 3-й и 4-й год владения. Карта открывает клиенту
доступ к скидкам и эксклюзивным предложениям в отелях, турагентствах,
ресторанах, кафе и магазинах известных российских и зарубежных брендов, а также
к акциям от Volvo Car Russia и дилеров. В настоящее время программа насчитывает
25 компаний-партнер
Каждый год статистика программы Privilege Club™ демонстрирует рост уровня лояльности российских покупателей к бренду Volvo: каждый четвертый покупатель уже владел до этого автомобилем шведской марки, а каждый пятый приобретает второй автомобиль Volvo в семью. Две трети участников Клуба – мужчины. Средний возраст участников программы – около 40 лет.