Для
того чтобы принять участие в акции, необходимо установить приложение Uber на
мобильный телефон. На время акции в приложении откроется специальная опция
UberSHIRT. С ее помощью 3 декабря в период с 11 до 19 часов можно будет
заказать новый Volvo XC90 с водителем. При этом максимальное время поездки не
должно превышать 20 минут, максимальное количество пассажиров – два человека.
Каждый пассажир получит в подарок от Gant рубашку из новой коллекции Diamond G
и возможность выбора её размера. География поездок будет ограничена Садовым
кольцом в Москве и Центральным, Адмиралтейским и Петроградским районами в
Санкт-Петербурге. Стоимость заказа автомобиля составит 500 рублей. Те, кто
ранее не пользовались сервисом Uber, смогут получить скидку 350 рублей на
первый заказ автомобиля, зарегистрировав в приложении промокод VOLVORUS.
Все
поездки в рамках акции будут осуществлены на новейших внедорожниках Volvo XC90,
управлять которыми будут профессиональные водители. Volvo XC90 – самый
инновационный и роскошный автомобиль за всю историю бренда Volvo. В отделке
салона использованы высококачественная мягкая кожа Nappa и вставки из дерева
ручной работы. Внимание также привлекают дизайнерские элементы, выполненные из
чистейшего шведского хрусталя. Как говорят создатели автомобиля, в салоне
автомобиля «царит атмосфера благополучия». Кроме того, каждый пассажир сможет
при желании подключить по Bluetooth свой смартфон к автомобилю и насладиться во
время поездки потрясающим звучанием одной из лучших в автомобильной отрасли аудиосистем
Bowers & Wilkins. Управлять звуком, а также всеми другими функциями
позволяет новый пользовательский интерфейс Sensus: вместо традиционного набора
кнопок и переключателей на приборной панели автомобиля расположен сенсорный
экран, напоминающий современный планшетный ПК. Новый ХС90 оснащен
беспрецедентным количеством систем безопасности и получил наивысшие рейтинги
безопасности по результатам тестов EuroNCAP и Американского страхового
института дорожной безопасности (IIHS).
3
декабря 2015 года с 11 до 19 часов каждый желающий в Москве и Санкт-Петербурге
получит возможность совершить поездку на новом внедорожнике Volvo XC90 и при
этом получить в подарок рубашку Gant из новой коллекции Diamond G. Для этого
жителям двух столиц нужно будет воспользоваться специальной опцией UberSHIRT,
которая на один день появится в мобильным приложении Uber.
Для
того чтобы принять участие в акции, необходимо установить приложение Uber на
мобильный телефон. На время акции в приложении откроется специальная опция
UberSHIRT. С ее помощью 3 декабря в период с 11 до 19 часов можно будет
заказать новый Volvo XC90 с водителем. При этом максимальное время поездки не
должно превышать 20 минут, максимальное количество пассажиров – два человека.
Каждый пассажир получит в подарок от Gant рубашку из новой коллекции Diamond G
и возможность выбора её размера. География поездок будет ограничена Садовым
кольцом в Москве и Центральным, Адмиралтейским и Петроградским районами в
Санкт-Петербурге. Стоимость заказа автомобиля составит 500 рублей. Те, кто
ранее не пользовались сервисом Uber, смогут получить скидку 350 рублей на
первый заказ автомобиля, зарегистрировав в приложении промокод VOLVORUS.
«Инновации – одна из составляющих ДНК бренда
Volvo. Это касается как инженерных решений при создании автомобилей, так и
наших активностей в области маркетинга и продаж. Наша совместная акция с UBER и
GANT – это один из примеров нестандартных решений для привлечения внимания к
новой модели», - говорит Роман
Полонский, директор по маркетингу Volvo Car Russia.
Все
поездки в рамках акции будут осуществлены на новейших внедорожниках Volvo XC90,
управлять которыми будут профессиональные водители. Volvo XC90 – самый
инновационный и роскошный автомобиль за всю историю бренда Volvo. В отделке
салона использованы высококачественная мягкая кожа Nappa и вставки из дерева
ручной работы. Внимание также привлекают дизайнерские элементы, выполненные из
чистейшего шведского хрусталя. Как говорят создатели автомобиля, в салоне
автомобиля «царит атмосфера благополучия». Кроме того, каждый пассажир сможет
при желании подключить по Bluetooth свой смартфон к автомобилю и насладиться во
время поездки потрясающим звучанием одной из лучших в автомобильной отрасли аудиосистем
Bowers & Wilkins. Управлять звуком, а также всеми другими функциями
позволяет новый пользовательский интерфейс Sensus: вместо традиционного набора
кнопок и переключателей на приборной панели автомобиля расположен сенсорный
экран, напоминающий современный планшетный ПК. Новый ХС90 оснащен
беспрецедентным количеством систем безопасности и получил наивысшие рейтинги
безопасности по результ
3
декабря 2015 года с 11 до 19 часов каждый желающий в Москве и Санкт-Петербурге
получит возможность совершить поездку на новом внедорожнике Volvo XC90 и при
этом получить в подарок рубашку Gant из новой коллекции Diamond G. Для этого
жителям двух столиц нужно будет воспользоваться специальной опцией UberSHIRT,
которая на один день появится в мобильным приложении Uber.
Для
того чтобы принять участие в акции, необходимо установить приложение Uber на
мобильный телефон. На время акции в приложении откроется специальная опция
UberSHIRT. С ее помощью 3 декабря в период с 11 до 19 часов можно будет
заказать новый Volvo XC90 с водителем. При этом максимальное время поездки не
должно превышать 20 минут, максимальное количество пассажиров – два человека.
Каждый пассажир получит в подарок от Gant рубашку из новой коллекции Diamond G
и возможность выбора её размера. География поездок будет ограничена Садовым
кольцом в Москве и Центральным, Адмиралтейским и Петроградским районами в
Санкт-Петербурге. Стоимость заказа автомобиля составит 500 рублей. Те, кто
ранее не пользовались сервисом Uber, смогут получить скидку 350 рублей на
первый заказ автомобиля, зарегистрировав в приложении промокод VOLVORUS.
«Инновации – одна из составляющих ДНК бренда
Volvo. Это касается как инженерных решений при создании автомобилей, так и
наших активностей в области маркетинга и продаж. Наша совместная акция с UBER и
GANT – это один из примеров нестандартных решений для привлечения внимания к
новой модели», - говорит Роман
Полонский, директор по маркетингу Volvo Car Russia.
Все
поездки в рамках акции будут осуществлены на новейших внедорожниках Volvo XC90,
управлять которыми будут профессиональные водители. Volvo XC90 – самый
инновационный и роскошный автомобиль за всю историю бренда Volvo. В отделке
салона использованы высококачественная мягкая кожа Nappa и вставки из дерева
ручной работы. Внимание также привлекают дизайнерские элементы, выполненные из
чистейшего шведского хрусталя. Как говорят создатели автомобиля, в салоне
автомобиля «царит атмосфера благополучия». Кроме того, каждый пассажир сможет
при желании подключить по Bluetooth свой смартфон к автомобилю и насладиться во
время поездки потрясающим звучанием одной из лучших в автомобильной отрасли аудиосистем
Bowers & Wilkins. Управлять звуком, а также всеми другими функциями
позволяет новый пользовательский интерфейс Sensus: вместо традиционного набора
кнопок и переключателей на приборной панели автомобиля расположен сенсорный
экран, напоминающий современный планшетный ПК. Новый ХС90 оснащен
беспрецедентным количеством систем безопасности и получил наивысшие рейтинги
безопасности по результатам тестов EuroNCAP и Американского страхового
института дорожной безопасности (IIHS).
Официальный
хэштэг акции – #ridewithstyle.
Подробности акции – по ссылке.
атам тестов EuroNCAP и Американского страхового
института дорожной безопасности (IIHS).
Официальный
хэштэг акции – #ridewithstyle.
Подробности акции – по ссылке.