Дела Volvo пошли в гору
Продажи компании Volvo Cars на российском рынке в октябре 2020 года показали положительную динамику и составили 925 автомобилей, что на 9,6% выше октября 2019 года. Самым популярным Volvo в России остается премиальный кроссовер XC60 — в октябре клиентам было передано 375 автомобилей (на 23,8% больше аналогичного месяца прошлого года). Кроме того, высокий спрос пришелся на флагманский внедорожник XC90 (реализовано 243 автомобиля, увеличение на 44,6%) и седан бизнес-класса S90 (продано 129 автомобилей, рост на 168,8%).
Суммарный показатель за январь-октябрь — 5 869 автомобилей, результат на 12,9% ниже аналогичного периода 2019 года.
Глобальные продажи Volvo Cars в октябре также продолжили расти, увеличившись на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Положительная тенденция обусловлена двузначным ростом на рынках Китая и США.
Всего в течение месяца было реализовано 65 290 автомобилей Volvo, лидеры модельного ряда — кроссоверы и внедорожники Volvo Cars, отмеченные многочисленными наградами.
Доля линейки с возможностью зарядки от сети Volvo Recharge увеличилась более чем в два раза за первые 10 месяцев по сравнению с тем же периодом 2019 года и достигла 16% от общего объема продаж. В Европе этот показатель составляет 27%.
Всего за первые десять месяцев было продано 516 418 автомобилей Volvo, что на 9,2% меньше аналогичного периода прошлого года.
Продажи в Китае в октябре 2020 года достигли 16 723 автомобилей — рост на 19,1%. За период январь–октябрь 2020 года продажи выросли на 5,2% по сравнению с 2019 годом.
Продажи на рынке США в предыдущем месяце продолжили рост и составили 10 691 автомобиль — на 21,4% больше, чем в прошлом году. Общие продажи за 10 месяцев — 84 295 автомобилей, снижение на 2,3%.
В Европе в октябре было передано 28 154 автомобиля – на 4,6% меньше, чем за тот же месяц прошлого года. За первые 10 месяцев продажи снизились на 17,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Самой популярной моделью Volvo в октябре стал компактный кроссовер XC40, другие бестселлеры — среднеразмерный кроссовер XC60 и внедорожник XC90. Доля кроссоверов и внедорожников в общем объеме глобальных продаж составила 73,3%, в октябре 2019 года этот показатель был равен 65,3%.
Подробная разбивка региональных продаж:
|
Октябрь |
|
|
Январь—октябрь |
|
||||
|
2019 |
2020 |
Динамика |
2019 |
2020 |
Динамика |
|||
Европа |
29 510 |
28 154 |
-4.6% |
277 120 |
228 215 |
-17.6% |
|||
(в т. ч. Россия) |
844 |
925 |
9,6% |
6 740 |
5 869 |
-12,9% |
|||
Китай |
14 039 |
16 723 |
19.1% |
123 551 |
130 001 |
5.2% |
|||
США |
8 807 |
10 691 |
21.4% |
86 239 |
84 295 |
-2.3% |
|||
Другие |
8 603 |
9 772 |
13.0% |
81 753 |
73 953 |
-9.6% |
|||
Всего |
60 959 |
65 290 |
7.1% |
568 663 |
516 418 |
-9.2% |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самые популярные модели Volvo Cars за первые 10 месяцев 2020 года:
—
Volvo XC60, продано 149 855 автомобилей (163 827 в 2019 году);
— Volvo XC40, продано 142 159 автомобилей (108 295 в 2019 году);
— Volvo XC90, продано 70 195 автомобилей (80 010 в 2019 году).