02.03.2022

Volvo модернизирует завод в Швеции

В ближайшие годы компания Volvo Cars планирует инвестировать 10 миллиардов шведских крон в свой завод в Торсланде (Швеция), подготавливая его к производству полностью электрических автомобилей следующего поколения.

В ближайшие годы компания Volvo Cars планирует инвестировать 10 миллиардов шведских крон в свой завод в Торсланде (Швеция), подготавливая его к производству полностью электрических автомобилей следующего поколения.

В рамках запланированных инвестиций компания внедрит на заводе ряд новых более экологичных технологий и производственных процессов. К ним относятся внедрение крупного литья алюминиевых деталей кузова (мегалитья), новый цех по сборке аккумуляторов и полностью обновленные цеха покраски и финальной сборки.

Инвестиции последовали за недавним заявлением Volvo Cars и Northvolt, ведущего производителя аккумуляторных элементов, об инвестировании 30 миллиардов шведских крон в разработку и производство высококачественных аккумуляторных батарей, специально изготовленных для электромобилей Volvo нового поколения.

Оба инвестиционных плана представляют собой очередные шаги на пути к стремлению Volvo Cars стать производителем полностью электрических автомобилей к 2030 году и отражают приверженность компании к устойчивому развитию в своем родном городе Гетеборге.

«С этими инвестициями мы делаем важный шаг к нашему полностью электрическому будущему и готовимся к лучшим и еще более продвинутым электрическим Volvo, ─ комментирует Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), генеральный директор Volvo Cars. ─ Торсланда ─ наш крупнейший завод, и он будет играть решающую роль в нашей продолжающейся трансформации, которая нацелена на то, чтобы к 2030 году стать производителем исключительно электромобилей».

Внедрение мегалитья для следующего поколения электрических моделей Volvo является наиболее значительным изменением, реализованным в рамках инвестиционного пакета. Мегалитье создает ряд преимуществ с точки зрения экологичности, стоимости и динамических характеристик автомобиля в течение всего срока его службы, и Volvo Cars является одним из первых автопроизводителей, инвестирующих в этот процесс.

Отливка основных частей силовой структуры пола автомобиля в виде единой алюминиевой детали снижает вес, что, в свою очередь, повышает энергоэффективность и, следовательно, запас хода автомобиля на электротяге. Это также дает дизайнерам Volvo возможность оптимально использовать доступное пространство в салоне и багажном отделении, делая автомобиль более практичным.

Другие преимущества мегалитья состоят в снижении сложности производственного процесса. Это, в свою очередь, обеспечивает снижение издержек с точки зрения использования материалов и логистики, уменьшая общее воздействие на окружающую среду, оказываемое в процессе производства и логистики.

Модернизация покрасочного цеха включает в себя установку нового оборудования и внедрение новых процессов, которые должны способствовать постоянному сокращению энергопотребления и выбросов в цехе.

Новый цех по сборке аккумуляторов позволит интегрировать аккумуляторные элементы и модули в конструкцию пола автомобиля, в то время как сборочный цех реконструируется для работы с полностью электрическими автомобилями нового поколения. Например, в нем появится новый пост для так называемой «свадьбы» — производственной операции соединения верхней части кузова и пола автомобиля.

Также будут модернизированы логистические зоны, что позволит усовершенствовать перемещение компонентов и оптимизировать транспортировку товаров и деталей на завод. Кроме того, компания инвестирует в другие связанные с заводом объекты: зоны отдыха, раздевалки и офисы, которые дополнительно улучшат рабочую среду для всех сотрудников.

«Сегодня наступает великий этап для завода в Торсланде, поскольку с помощью этого инвестиционного пакета мы готовим его к будущему, — комментирует Хавьер Варела (Javier Varela), руководитель отдела проектирования и эксплуатации Volvo Cars. — Наше будущее как компании — полностью электрическое, и для его воплощения потребуется множество обновлений на всем заводе, чтобы продолжать производить электромобили премиум-класса высочайшего качества».

Завод в Торсланде имеет производственную мощность в 300 000 автомобилей в год и является одним из старейших производственных предприятий Volvo Cars. Он был открыт в апреле 1964 года шведским королем Густавом VI Адольфом и долгое время был самым большим предприятием в стране. В настоящее время завод Торсланда работает в три смены, на нем заняты около 6500 человек.


Статьи по теме