Все для удобства водителя
Компания Volvo Car Russia объявляет о расширении перечня функций, выполняемых коммуникационной системой Volvo On Call. Владельцы автомобилей Volvo 2015 модельного года смогут дистанционно запускать двигатель для охлаждения салона своего Volvo.
Новая функция дистанционного пуска двигателя – ERS – доступна для автомобилей Volvo 2015 модельного года, оборудованных мультимедийной системой Sensus Connect в комплектации High Performance или Premium Sound и коммуникационной системой Volvo On Call. Опция работает на автомобилях модельного ряда Volvo, оснащенных новыми двигателями семейства Drive-E – T5 (245 л.с.) или D4 (181 л.с.).
«В летнее время все автовладельцы испытывают дискомфорт из-за того, что их автомобили прогреваются на солнце. Даже самым современным системам кондиционирования требуются несколько минут, чтобы охладить салон после начала поездки. С помощью новой функции Volvo On Call владелец Volvo сможет при помощи мобильного приложения дистанционно охладить салон еще до того, как он сядет в автомобиль. Это еще один шаг, подчеркивающий наше стремление создавать автомобили, ориентированные на нужды людей», - говорит Антон Свекольников, директор по связям с общественностью Volvo Car Russia.
Функция ERS позволяет запустить двигатель с мобильного телефона через приложение Volvo On Call. В зависимости от настроек, время работы двигателя составит от 1 до 15 минут. За это время салон успеет охладиться или прогреться. При этом никакие другие системы, кроме двигателя и климатической установки, работать не будут – в режиме ERS отключаются фары, стеклоочистители, аудиосистема.
Стоит отметить, что для использования нового функционала Volvo On Call необходимо соблюдение ряда условий: все двери, включая багажный отсек, заблокированы, в автомобиле нет ключа зажигания, рычаг трансмиссии стоит в положении «паркинг», в бензобаке залито не менее 10 литров топлива, а заряд аккумулятора находится на достаточном для пуска двигателя уровне.
Система Volvo on Call была впервые представлена в России в 2008 году. Изначально основной ее основной функцией была связь водителя с экстренными службами в случае ДТП и других непредвиденных ситуаций на дороге. Система позволяет связываться с оператором в автоматическом режиме в случае срабатывания подушек или преднатяжителей ремней безопасности. Кроме того, система Volvo On Call работает в качестве спутниковой сигнализации. Система может также активироваться самостоятельно водителем в случае необходимости. Наличие системы Volvo On Call значительно снижает риск угона автомобиля.
В 2012 году функционал системы был значительно расширен за счет бесплатного приложения для смартфонов на базе операционных систем iOS и Android (позже также появилась версия для Windows Mobile). Со своего мобильного телефона владелец автомобиля может отследить его местонахождение, дистанционно заблокировать замки, запустить обогреватель, получить оповещение о краже, уточнить информацию об автомобиле, начиная от регистрационного номера и номера VIN, заканчивая текущим уровне и среднем расходе топлива, оставшемся запасе хода, пройденном пути и т.д.
Еще одной функцией системы Volvo On Call, доступной только на территории России, являются услуги консьерж-службы. Операторы системы окажут содействие при бронировании столика в ресторане или билета в кино, подскажут адрес и кратчайший путь до гостиниц, театров, баров, ресторанов и любых других организаций, сообщат о пробках и маршрутах объезда, окажут поддержку, в том числе и юридическую, в случае ДТП и других непредвиденных ситуаций на дороге.
Рекомендованная стоимость опции Volvo On Call в России составляет 39.900 рублей. В стоимость опции включено 2-х летнее абонентское облуживание. Продление обслуживания обойдется владельцу автомобиля в 14.000 рублей за каждый последующий год.